Новая игра сценариста Dragon Age оказалась фентези-мюзиклом
В зависимости от сделанного выбора песни и музыка будут меняться.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ветеран-сценарист BioWare Дэвид Гейдер и его студия Summerfall Studios анонсировали первый проект, Chorus. Игра, в которой Гейдер обещал «разрушить мечты и вырвать сердца» оказалась мюзиклом в сеттинге городского фентези.
Главной героине Chorus, лидеру музыкальной группы, придется разбираться со смертью многообещающего солиста. Есть две проблемы: во-первых, девушка-певица умерла прямо у вас в квартира; во-вторых, она — муза, обладающая невероятными способностями, и теперь члены тайного общества CHORUS хотят задать вам неприятные вопросы.
С помощью фантастических музыкальных номеров главная героиня Chorus постарается доказать свою невиновность, попутно исследуя мир богов и чудовищ, живущих в современных городах. По словам разработчиков, Chrous, вдохновленная Life is Strange и Dragon Age, станет первым полнометражным мюзиклом в мире видеоигр.
Музыкальные номера в игре интерактивные. В зависимости от выбора, сделанного игроком, меняется как музыка, так и текст песни — а также результат, который она оказывает. С помощью музыки можно заставить влюбиться или признаться в совершении преступления.
Исследуя мир городского фентези, игроки будут прокачивать своего персонажа, развивая одну из характеристик, выбранных в начале игры, или качая новые черты личности. Каждая из них — Clever, Kickass и Charming — открывает новые геймплейные возможности.
Кроме того, эти черты играют важную роль во время музыкальных номеров: с определенными персонажами Chorus одни подходы работают лучше других. Определить, что подходит тому или иному персонажу, можно как заранее, так и во время песни.
Сейчас Гейдер и Summerfall Studios собирают дополнительное финансирование для игры на сервисе Fig. Разработчики хотят собрать хотя бы $600000, сейчас удалось привлечь $67730. Выход Chorus запланирован на четвертый квартал 2021 года.