Все на свете — и очень красиво: как создается мир Microsoft Flight Simulator
Разработчики действительно хотят воссоздать в игре всю планету.
Кстати, на сайте читать удобнее
Команда Asobo Studio, работающая сейчас над Microsoft Flight Simulator, выпустила ролик с рассказом о создании игрового мира. Он в новом MSFS гигантский: разработчики хотят воссоздать всю планету и все, что на ней есть.
Игроки смогут пролететь над каждым из существующих городов и побывать в 45 тысячах аэропортов по всему миру. Игровой мир создается с помощью процедурной генерации на основе спутниковых данных — в общей сложности используется 2 петабайта информации.
Модели наиболее значимых достопримечательностей создаются разработчиками вручную, остальные генерируются на основе карт высот. Мелкие детали в мир тоже добавляют автоматически: например, Azure Cloud распознал полтора триллиона деревьев, растущих на Земле.
Кроме того, с помощью искусственного интеллекта разработчики улучшают модели процедурно сгенерированных объектов. Из-за объема данных новый Microsoft Flight Simulator заточен под постоянно подключение к сети. Чем выше скорость соединения, тем качественнее будет мир.
Впрочем, у игроков появится возможность закэшировать фрагмент игрового мира на своем компьютере и летать по нему без подключения к интернету. Возможно, качество все-таки окажется хуже, чем при наличии соединения: не будет данных о погоде и других мелочей.
Microsoft Flight Simulator выйдет на Xbox и PC в 2020 году.
- Города и долины на новых скриншотах Microsoft Flight Simulator
- Как устроена погода в новом Microsoft Flight Simulator
- Похоже, Mortal Kombat 11 получит набор обликов на Хэллоуин
- В России заработала бесплатная версия PUBG
- Вторая Земля: как «Звездные войны» повлияли на Microsoft Flight Simulator
- Культурные биомы и десять лет поддержки: главное из превью Microsoft Flight Simulator