Через пару лет Stadia будет работать лучше любой консоли или PC, уверены в Google
Стриминговый сервис сможет добиться отрицательной задержки, предугадывая реакции игроков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сейчас основная проблема стриминговых сервисов это сетевые задержки: журналисты, игравшие в Doom через Google Stadia, жаловались на ощутимые лаги. В будущем, уверены в Google, с этой проблемой удастся разобраться.
В интервью журналу EDGE вице-президент и главный инженер Google Stadia Мадж Бакар выразил уверенность, что через год или два сервис не только решит проблему лагов, но и будет работать лучше, чем любое стационарное устройство.
Мы полагаем, что через год или два скорость отклика у наших игр будет лучше, чем у проектов, запущенных локально — причем вне зависимости от того, насколько производительно локальное устройство, на котором они работают.
Мадж Бакар
По словам топ-менеджера, это станет возможно благодаря продвинутой технологии стриминга. В идеале она обеспечит то, что Бакар называет отрицательной латентностью: система будет повышать частоту кадров, чтобы игрок быстрее получал обновления картинки, или даже предугадывать его действия.
Пока эта технология, видимо, не реализована. Первые реальные тесты Google Stadia появятся только в середине ноября, после запуска сервиса.