Лучшее  🚀
01.10.2019 в 21:52 Evernews

Почему Warcraft назвали именно так

Повернись история чуть иначе, и игроки могли бы получить Warcraft во Вьетнаме.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики из Blizzard никогда особенно не распространялись, каким образом серия Warcraft получила свое название. Чтобы выяснить ответ на этот вопрос, редактор Kotaku Брайан Менегус сначала связался с самой компанией — безуспешно, — а затем предпринял мини-расследование.

Сам журналист полагал, что совместив слова War и Craft, разработчики указывали на ключевые особенности игр: здесь придется много воевать и много строить.

Ответ смог дать Патрик Уайатт, бывший вице-президент Blizzard, руководивший исследованиями и разработками. Патрик работал продюсером в команде самой первой части Warcraft и отлично помнил, как появилось название игр.

Короткий ответ таков: Аллен Адхэм, один из двух основателей Blizzard, хотел сделать серию игр, рассказывающую о различных эпохах военных конфликтов — как настоящих, так и вымышленных. Название таких игр должно было состоять из заголовка Warcraft и подзаголовка: например, Warcraft Vietnam.

Аллен был блестящим стратегом и придумал, как воспользоваться критически важным преимуществом, существовавшим в начале девяностых: расстановкой товаров на полках в магазине.

Если рядом на полках стояли упаковки множества связанных проектов, это открывало отличные возможности для кросс-продаж и показывало, что бренд состоит из массы игр — а значит, отлично развивается и поддерживается.

Патрик Уайатт

Аллен, вспоминает Уайатт, продвигал игры Blizzard еще одним необычным способом. По сравнению с коробками других проектов издания игр компании выглядели и ощущались гораздо внушительнее. Сразу было видно, что продукт серьезный. А название Warcraft, говорит Патрик, выбрали просто из-за крутости.

Наша Warcraft: Orcs vs. Humans стала первой игрой в серии, до нее не было никаких craft-игр. Название было выбрано еще до начала разработки, так что мы ориентировались исключительно на крутизну, а не хотели намекнуть на какие-то игровые механики.

Патрик Уайатт

Похожий ответ Брайану дал и сам Аллен Адхэм, также ответивший на вопрос журналиста. Основатель Blizzard рассказал примерно ту же историю, что и Патрик Уайатт, добавив совсем немного деталей.

На самом деле история того, как было придумано название Warcraft, довольно проста. Все мы играли в Dune 2 от Westwood, наверное, самую первую стратегию в реальном времени, очень любили ее ну и решили сделать что-то похожее, только в жанре фентези.

Сэм Дидье предложил назвать проект Warcraft, потому что, по его словам, всегда хотел дать такое имя какой-нибудь игре. Все мы решили, что оно звучит супер круто.

Патрик прав, мы действительно хотели сделать Warcraft общим именем для целой серии игры в разных сеттингах: научная фантастика, фентези, современные конфликты, исторические битвы. Как вы понимаете, из всего этого мы сделали только Warcraft и Starcraft.

Вот и вся история происхождения названия Warcraft. Не слишком интересно, зато правдиво.

Аллен Адхэм
Читать далее