Лучшее  🚀
01.10.2019 в 14:47 Evernews

Вторая Земля: как «Звездные войны» повлияли на Microsoft Flight Simulator

Разработчики решили относиться к небу очень серьезно.

Кстати, на сайте читать удобнее

Из первых превью нового Microsoft Flight Simulator мы знаем, что разработчики создали сложную модель атмосферы: объемные облака состоят из нескольких слоев, а характеристики воздуха влияют на отрисовку графики. Одним из источников вдохновения при создании этой модели оказались «Звездные войны».

Культурные биомы и десять лет поддержки: главное из превью Microsoft Flight Simulator

Руководитель проекта Йорг Нейманн вспоминает, что работа над новой системой облаков началась с полета Тысячелетнего Сокола над облачным городом на Беспине, где все здания парят в воздухе.

Я отослал команде Asobo ролик с Тысячелетним Соколом, приземляющимся на Беспине. Там видно, как он ныряет из одного слоя облаков в другой, и сразу становится ясно: «Ага, существует вторая система террейна и она просто обязана быть крутой».

Всем нам приходилось летать, верно? Каждый раз, когда поднимаетесь выше облаков, вы чувствуете себя так, словно под вами еще один, новый и живой мир. Все, что нам оставалось сделать — правильно реализовать это ощущение.

Йорг Нейманн

Microsoft Flight Simulator выйдет на Xbox и PC в 2020 году.

Читать далее