Вторая Земля: как «Звездные войны» повлияли на Microsoft Flight Simulator
Разработчики решили относиться к небу очень серьезно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Из первых превью нового Microsoft Flight Simulator мы знаем, что разработчики создали сложную модель атмосферы: объемные облака состоят из нескольких слоев, а характеристики воздуха влияют на отрисовку графики. Одним из источников вдохновения при создании этой модели оказались «Звездные войны».
Руководитель проекта Йорг Нейманн вспоминает, что работа над новой системой облаков началась с полета Тысячелетнего Сокола над облачным городом на Беспине, где все здания парят в воздухе.
Я отослал команде Asobo ролик с Тысячелетним Соколом, приземляющимся на Беспине. Там видно, как он ныряет из одного слоя облаков в другой, и сразу становится ясно: «Ага, существует вторая система террейна и она просто обязана быть крутой».
Всем нам приходилось летать, верно? Каждый раз, когда поднимаетесь выше облаков, вы чувствуете себя так, словно под вами еще один, новый и живой мир. Все, что нам оставалось сделать — правильно реализовать это ощущение.
Йорг Нейманн
Microsoft Flight Simulator выйдет на Xbox и PC в 2020 году.
- Как устроена погода в новом Microsoft Flight Simulator
- Все на свете — и очень красиво: как создается мир Microsoft Flight Simulator
- В Британии гусь вломился в такси. Игроки шутят, что во всем виноват жестокий Untitled Goose Game
- Создатели «Ведьмака» приедут на New York Comic-Con
- Культурные биомы и десять лет поддержки: главное из превью Microsoft Flight Simulator
- Сиэтл, реалистичные облака, шторм: геймплей преальфы Microsoft Flight Simulator