29.09.2019 в 14:58
Аугментируй это: Уоррен Спектор рассказывает про System Shock 3
Полноценная презентация игры будет только в следующем году.
Кстати, на сайте читать удобнее
Геймдизайнер Уоррен Спектор, сейчас возглавляющий команду разработки System Shock 3, побеседовал с GameSpot о принципах создания новой части серии. Спектор поговорил о прокачке персонажа, упомянул систему крафта и пообещал детальный рассказ об игре через несколько месяцев.
Вот главные моменты из рассказа разработчика.
- System Shock 3 это более бюджетный АА-проект, а не полноценный ААА-блокбастер. Игрой занимается команда из 14 человек.
- В то же время Спектор старается при каждой возможности повышать планку качества, получая ААА-проект по цене АА-игры.
- Спектор и команда планируют подробнее рассказать об игре через 9 месяцев — то есть, видимо, на E3.
- Геймплей System Shock 3 в самом упрощенном виде выглядит так: игрок встречается с некой проблемой, составляет план по ее устранению, затем выполняет его — и снова встречается с трудностями.
- По уровню хардкорности новая игра, видимо, будет уступать предыдущим частям серии. Надо привлечь к System Shock новую аудиторию, причем сделать это так, чтобы в третью часть могли играть люди, не знакомые с первыми двумя.
- У персонажей System Shock 3 не будет классов. Все возможности игрока зависят исключительно от того, что есть у него в инвентаре: снаряжение позволит тонко подстраивать умения героя под свой стиль прохождения.
- Игроки смогут модифицировать своих персонажей и устанавливать различные аугментации. Например, может появиться маскировочное устройство для любителей стелса.
- Новое снаряжение можно как отыскать где-то на уровнях, так и создать самостоятельно.
Читать далее
- СМИ: домен System Shock 3 теперь принадлежит Tencent
- Разработчики System Shock 3 ещё живы
- Персонажи, созданные в редакторе Minecraft, будут синхронизироваться с Minecraft Earth
- Слух: вот-вот анонсируют ремастер Demon’s Souls
- Геймплейный тизер System Shock 3
- Первый тизер System Shock 3: возвращение ШОДАНа