Два с половиной чуда: авторы Minecraft Earth не думали, что такая игра возможна
Спустя полтора года оказалось, что невозможное все-таки возможно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Когда Microsoft и Mojang запускали разработку Minecraft Earth, игры в дополненной реальности, у них была только идея: было бы неплохо совместить Minecraft и реальный мир. Как это сделать с технической точки зрения, в команде не представляли.
В интервью журналу EDGE руководитель разработки Minecraft Earth Торфи Олафссон вспоминает, что для создания игры команде нужно было всего ничего: требовалась только пара технологических чудес.
Один из главных технических моментов это привязка [виртуальных объектов] к реальному миру. Вместе с командой Алекса Питтмана мы попытались разобраться, как все устроено, и в какой-то момент стало ясно: «Ага, то есть нам всего-то надо два с половиной чуда».
И мы все равно запустили проект — зная, что сейчас нет абсолютно никакого способа получить тот результат, на который мы рассчитываем. А теперь, спустя полтора года, у нас есть несколько очень хороших идей, которые могут сработать.
Торфи Олафссон
Одним из технологических столпов Minecraft Earth стала Azure Spatial Anchors, технология, разработанная Microsoft и позволяющая отрисовывать виртуальных персонажей поверх объектов из реального мира, привязывая их друг к другу.
Технология устроена таким образом, что чем больше людей используют свои телефоны в одном и том же месте, тем точнее работает алгоритм совмещения реальности и виртуальности.
Сейчас Minecraft Earth в закрытом режиме тестируется в Лондоне и Сиэтле. О запуске релизной версии игры пока ничего не сообщается.
- Minecraft Earth выйдет в раннем доступе в октябре
- Яндекс.Маркет назвал самые популярные игры в России, в топе GTA 5, FIFA 19 и Minecraft
- Как с помощью Assassin’s Creed рассказывают о реальных крестовых походах
- Средний возраст игрока в Minecraft — 24 года
- Ради работы в Mojang художник создал Minecraft Tactics — прототип стратегии в реальном времени