20.09.2019 в 19:35
После запуска классических серверов доход World of Warcraft от подписок вырос в два раза
Но он все равно ниже, чем был год назад.
Кстати, на сайте читать удобнее
В августе 2019 года аналитики SuperData Research оценивают объем рынка цифровых игр в $8.9 миллиарда, на 2% больше, чем в том же месяце 2018 года. Выручка консольных игр и игр для PC снизилась, падением компенсировано мобильным рынком.
Самой популярной мобильной игрой месяца стал Pokemon Go, заработавший $176 миллионов — это лучший результат игры с 2016 года. World of Warcraft также продемонстрировал рост: после запуска классических серверов выручка от подписки увеличилась на 223% по сравнению с июлем.
Тем не менее, такой прирост не помог Blizzard вернуться к показателям 2018 года. В прошлом августе выручка World of Warcraft была еще выше.
Читать далее
- Художник превращает прохождение WoW Classic в рисованное приключение
- Российские кузнецы сделали Сульфурас из World of Warcraft
- Сюжетный режим и тактики Наблюдателя: новые детали Project Resistance
- Убить всех: Naughty Dog тизерит появление The Last of Us 2 на стриме Sony
- Полиция задержала хакера, пару недель назад атаковавшего сервера World of Warcraft
- После запуска WoW Classic игроки начали массово уходить с неофициальных серверов