СМИ: в играх с поддержкой PlayStation 5 Pro может и не быть 60 кадров в секунду
Возможно, они просто получат улучшенную графику.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время презентации консоли PlayStation 5 Pro главный архитектор Марк Черни обрисовывал задачу консоли так: обеспечить в играх 60 кадров в секунду с приличной графикой. Однако, пишет журналист и инсайдер Том Уоррен, это не значит, что все игры с поддержкой PlayStation 5 Pro будут работать с 60 fps.
Согласно информации Уоррена, пометка PlayStation 5 Pro Enhanced может выдаваться и играм, работающим на консоли при 30 кадрах в секунду — при условии, что их разработчики реализовали другие улучшения.
Например, разработчики могут увеличить разрешение рендеринга на новой консоли или повысить качество графики. Активации трассировки лучей тоже будет достаточно для получения пометки, сигнализирующей о поддержке новой консоли.
Представители Sony пока не рассказывали, какие именно улучшения должны быть реализованы разработчиками игр, чтобы их проекты считались поддерживающими PlayStation 5 Pro.
Примечательно, что консоль получит режим PS5 Pro Game Boost, позволяющий улучшить производительность в играх без полноценной поддержки PlayStation 5 Pro. Но реализовывать ИИ-апсейл PSSR разработчикам придется самостоятельно.
Продажи PlayStation 5 Pro стартуют 7 ноября 2024 года, консоль оценили в $700.
- Для PlayStation 5 вышла прошивка с новым домашним экраном и адаптивной зарядкой геймпадов
- DF: GTA VI вряд ли будет работать на PlayStation 5 Pro с 60 кадрами в секунду
- Большая охранная табличка в Black Myth Wukong: все скандхи
- СМИ: Нил Гейман предложил отказаться от работы над финалом «Благих знамений» после обвинений в его адрес
- Восстановленные PlayStation 5 начнут продавать через магазин Sony в специальных коробках
- Трейлер PlayStation 5 Pro задизлайкали: игроки недовольны ценой и отсутствием дискового привода