DF: GTA VI вряд ли будет работать на PlayStation 5 Pro с 60 кадрами в секунду
Скорее всего, для этого потребуется «технологическое чудо».
Кстати, на сайте читать удобнее
Консоль PlayStation 5 Pro вряд ли сможет выдать 60 кадров в секунду в Grand Theft Auto VI, полагают эксперты Digital Foundry. Скорее всего, считают журналисты, игра будет работать на консоли при 30 кадрах в секунду.
У PlayStation 5 Pro, рассказывается в видеокасте Digital Foundry, нет технологий, способных обеспечить такую частоту кадров в игре уровня GTA VI. Теоретически в DF все же допускают, что в игре будет 60 fps, но для этого понадобится «технологическое чудо».
Журналисты считают, что даже некоторые уже вышедшие игры не смогут работать на PlayStation 5 Pro при 60 fps. Среди таких «тяжелых» проектов издание называет только что выпущенную Warhammer 40,000 Space Marine 2.
Предполагается, что основная проблема заключается не в GPU (инженеры Sony увеличили число вычислительных блоков и повысили производительность), а в CPU консоли. Он остался таким же, как у PlayStation 5.
Производительности процессора (в DF утверждают, что разработчики все же смогут повысить его частоту на 10%) будет недостаточно для получения 60 fps в играх, где активно проводятся различные симуляции. GTA VI с ее большим открытым миром и множеством персонажей должна быть как раз такой игрой.
Ожидается, что релиз GTA VI состоится осенью 2025 года. Игра разрабатывается для PlayStation 5 и Xbox Series.
- Почему Take-Two не опровергала слухи о переносе GTA VI — и почему все решили, что опровергала
- Когда с датой выхода GTA VI появится ясность: объясняет бывший техдиректор Rockstar North
- Warhammer 40,000 Space Marine 2 может продаваться быстрее всех Doom и Quake
- СМИ: Джордж Мартин все чаще ссорится с HBO, но сериалам ничего не грозит
- Сотрудники Rockstar не слышали о переносе GTA VI — Джейсон Шрейер
- «Пошли *****»: музыканты отказались продать композицию в саундтрек GTA 6 из-за низкой цены