Системные требования Genshin Impact вырастут, графика на старых платформах ухудшится
Изменения затронут версию для PlayStation 4, а также мобильные платформы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия miHoYo намерена улучшить графику Genshin Impact вместе с обновлением 5.0. В результате у игры вырастут системные требования; чтобы Genshin Impact и дальше работала на некоторых платформах, качество картинки на них ухудшат.
В грядущей версии 5.0 Genshin Impact будет усовершенствована визуальная составляющая и функционал игры. Данное усовершенствование означает более высокие требования к производительности.
Стремясь сохранить минимальные требования к устройствам в версии 5.0, мы применим более жёсткую стратегию оптимизации производительности, чтобы обеспечить стабильную работу игры после обновления версии.
miHoYo
Графика в Genshin Impact будет ухудшена на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, устройствах Apple с чипами A12 или ниже, а также устройствах на базе Android с чипами Snapdragon 865, Dimensity 1200 (8050), Kirin 9000SL, Samsung Exynos 1080 и ниже.
После выхода обновления 5.0 на перечисленных платформах снизится детализация мелких объектов, будет уменьшено разрешение ряда деталей изображения и понижена дистанция отрисовки части спецэффектов.
Разработчики не уточняют, какие изменения в графике и функционале Genshin Impact увидят владельцы более современных платформ. Отмечается, что на старых платформах игра будет «жестко» оптимизирована.
Обновление 5.0 для Genshin Impact выйдет в районе 28 августа. Патч введет в игру новый регион, Натлан.
- Каким будет Натлан в Genshin Impact: маунты, драконы и не только
- У Тигнари из Genshin Impact был мохнатый друг, а мама Кли тоже была ушастой
- Helldivers 2 пока не вернут в продажу во всех регионах на PC, но переговоры идут
- Про Иисуса снимут хоррор с Николасом Кейджем
- Второй баннер Genshin Impact 4.6 — официально
- Утечка: в Genshin Impact 4.7 разрешат скрывать интерфейс