Ваша история: дизайнер Cyberpunk 2077 объясняет преимущества вида от первого лица
По словам разработчика, старые сцены с видом от третьего лица никуда не делись.
Кстати, на сайте читать удобнее
Практически постоянный вид от первого лица, используемый в Cyberpunk 2077, до сих пор раздражает некоторых фанатов. Во время выставки Gamescom разработчики напомнили, что практически все катсцены в игре тоже будут от первого лица; на Tokyo Game Show сотрудники студии пояснили, почему принято такое решение.
Как напоминает дизайнер Макс Пирс, посмотреть на своего героя со стороны позволят в зеркалах, в инвентаре, во время вождения и только в некоторых катсценах.
Надеюсь, люди понимают, что мы хорошо об этом поразмыслили и в нашем решении есть логика. Мы много думали [о виде от первого лица], а не просто решили добавить его в какой-то случайный момент.
Например, в прошлогодней демке вы видели интерактивную диалоговую систему — она появилась, когда кто-то навел на вас пистолет. Не думаю, что с видом от третьего лица у сцены был бы такой же эффект.
Именно такие моменты помогают почувствовать, что это ваша история и ваш персонаж.
Мы отлично понимаем, что некоторым людям очень не нравится такое решение, но верим, что с точки зрения игры в целом это правильный выбор. Будем надеяться, когда игроки смогут опробовать все самостоятельно, они поймут, почему мы решили поступить именно так.
Макс Пирс
При этом, утверждает разработчик, катсцены из прошлогодней демки, где Ви можно было увидеть со стороны, ничуть не изменились. Они по-прежнему сделаны с видом от третьего лица и менять это, видимо, не планируется.
Настолько я знаю, нет. Но, так или иначе, на большей части локаций, над которыми я работал, появляются катсцены именно с видом от первого лица.
Макс Пирс
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Мультиплеер Cyberpunk 2077 задержится из-за необходимости вписать его во вселенную игры
- Не государства, а корпорации: кто управляет миром Cyberpunk 2077 и причем тут Япония
- У Borderlands 3 есть проблемы с производительностью, иногда помогает закрытие лаунчера Epic Games
- Зал на 1000 человек в No Man’s Sky подтормаживает так, будто они уже собрались
- Квесты в Cyberpunk 2077: четыре типа заданий, ручная работа и никакого подай-принеси
- Рассматриваем байки с Tokyo Game Show