Из Valve незаметно ушел главный архитектор Алекс Влачос
В последние годы он занимался проектами для виртуальной реальности.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце августа Valve незаметно покинул Алекс Влачос, один из сотрудников-ветеранов компании. Влачос проработал в Valve почти 13 лет, перейдя в компанию из Naughty Dog, где он был ведущим программистом визуальных эффектов.
В новой компании Алекс дорос до должности главного архитектора. Он успел поработать над всеми проектами Valve, начиная со второго эпизода для Half-Life 2; судя по профилю на LinkedIn, в последние годы Влачос занимался виртуальной реальностью.
После 13 невероятных лет в Valve настало время для перемен. Решение далось непросто, но теперь я счастлив, как никогда.
Алекс Влачос
Алекс участвовал в разработке Dota VR, The Lab, Aperture Science Robot Repair и SteamVR. Ему принадлежит авторство множества технологий и нескольких патентов, касающихся обработки графики в режиме виртуальной реальности.
По словам разработчика, у него есть несколько идей для следующих проектов, но сейчас Алекс планирует на некоторое время сосредоточиться на заслуженном отдыхе.
- Благословение и проклятие разом: как устроена разработка игр в Valve
- Похоже, Steam хочет бороться с Epic Games Store с помощью нового соглашения
- Пухлый мужичок вместо Таноса: студия Digital Domain показывает спецэффекты «Мстителей»
- Босс-матрешка и исследование мира: 19 минут геймплея The Surge 2
- Valve не против появления эксклюзивов у Epic Games Store
- СМИ: Valve не хочет признавать вину в нарушении антимонопольного законодательства