Хидео Кодзима: я и сам не понимаю Death Stranding
Разработчик создал нечто принципиально новое.
Кстати, на сайте читать удобнее
С Death Stranding, новой игрой Хидео Кодзимы, есть проблема: пока никто не может точно сказать, о чем она. Как оказалось, определенные сложности с пониманием игры есть не только у фанатов, но и у самого разработчика.
В интервью Financial Times Кодзима признался, что и сам не до конца понимает Death Stranding. По словам геймдизайнера, дело в инновационности игры — тут все новое.
Death Stranding... Знаете, даже сейчас я не понимаю это игру. Геймплей, взгляд на мир — тут все совершенно новое. Моя задача заключается в том, чтобы создать жанр, которого прежде не существовало, жанр, который сможет всех удивить. Конечно, тут есть определенные риски.
В фильмах встречаются истории, которые люди моего поколения могут посчитать неожиданными, но для современных игроков в них нет абсолютно ничего странного. Если вы возьмете что-то, что выглядит как банан, и назовете его яблоком, то получите произведение искусства. Но с играми это так не работает.
Дело в том, что мы создаем интерактив. После снятия кожуры ваш банан должен оказаться съедобным. Должна быть возможность управлять машинами. Чтобы игры были интерактивными и интересными, должен существовать реальный мир, где над ними незаметно трудится масса людей.
Вот это мы и есть — этакая сфера услуг с претензией на искусство.
Хидео Кодзима
Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года.
- Самый гениальный краб: Хидео Кодзима думает о следующей игре и хочет стать крабом
- «Спаси нас, Хидео»: Киану Ривз в гостях у Хидео Кодзимы
- Как связаны гимнастика и «Мстители»: рассказывают сценаристы фильма
- Телепорт и превращение в гнома: что умеет магия в The Sims 4
- У Death Stranding будет 80-минутная демонстрация геймплея на Tokyo Game Show
- В Death Stranding добавили специальный уровень сложности для фанатов актеров