Лучшее  🚀
06.09.2019 в 19:46 Evernews

Хидео Кодзима: я и сам не понимаю Death Stranding

Разработчик создал нечто принципиально новое.

Кстати, на сайте читать удобнее

С Death Stranding, новой игрой Хидео Кодзимы, есть проблема: пока никто не может точно сказать, о чем она. Как оказалось, определенные сложности с пониманием игры есть не только у фанатов, но и у самого разработчика.

В интервью Financial Times Кодзима признался, что и сам не до конца понимает Death Stranding. По словам геймдизайнера, дело в инновационности игры — тут все новое.

Death Stranding... Знаете, даже сейчас я не понимаю это игру. Геймплей, взгляд на мир — тут все совершенно новое. Моя задача заключается в том, чтобы создать жанр, которого прежде не существовало, жанр, который сможет всех удивить. Конечно, тут есть определенные риски.

В фильмах встречаются истории, которые люди моего поколения могут посчитать неожиданными, но для современных игроков в них нет абсолютно ничего странного. Если вы возьмете что-то, что выглядит как банан, и назовете его яблоком, то получите произведение искусства. Но с играми это так не работает.

Дело в том, что мы создаем интерактив. После снятия кожуры ваш банан должен оказаться съедобным. Должна быть возможность управлять машинами. Чтобы игры были интерактивными и интересными, должен существовать реальный мир, где над ними незаметно трудится масса людей.

Вот это мы и есть — этакая сфера услуг с претензией на искусство.

Хидео Кодзима

Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года.

Читать далее