Valve ввела модерацию в Steam Workshop, чтобы убрать рекламу мошенников. Теперь они пришли в обзоры
Количество лайков, видимо, накручивается при помощи ботов.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале августа Valve ввела премодерацию работ в мастерской Steam Workshop — таким образом компания борется с мошенничеством и фейками. Спустя месяц игроки заметили, что мошенники придумали новый трюк. Теперь они продвигаются с помощью обзоров.
На страницах некоторых игр — например, Payday 2 или AdVenture Capitalist — появились обзоры, рекламирующие сайт, якобы позволяющий бесплатно получать любые скины для Counter-Strike Global Offensive. В обоих случаях у обзоров было большое количество лайков; вероятно, они проставлены при помощи ботов.
Большое количество оценок, выставленных фейковым обзорам за короткое время, позволило им стать видимыми не только в своих разделах, но и на основных страницах самих игр. Сейчас оба обзора удалены, мы не знаем, как долго они висели на страницах.
Сотрудники Valve пока не прокомментировали использование обзоров для продвижения мошеннических ресурсов. В сабреддите Steam игроки предлагают добавить ввод капчи перед отправкой обзора и кидать репорты на аккаунты, замеченные в публикации таких обзоров.
- С помощью ИИ в Counter-Strike Global Offensive забанили 20 тысяч токсичных игроков за полтора месяца
- Во Франции Valve добавила в CS:GO сканер лутбоксов — платный
- Штормград из World of Warcraft воссоздали на Unreal Engine 4
- Чертовы порталы: косплеер отправил Геральта в мир Cyberpunk 2077
- В Австралии за организацию договорных матчей по CS:GO арестовали 6 человек — им грозит до 10 лет тюрьмы
- Читы для Apex Legends и CS GO научились красть данные пользователей