«Осталось много сюрпризов»: концепт-художник Cyberpunk 2077 рассказывает о состоянии игры
Разработчики не зря просят заполнять опросники на выставках — эта информация используется для модификации проекта.
Кстати, на сайте читать удобнее
Старший концепт-художник Cyberpunk 2077 Марта Йонкерс дала большое интервью Video Games Chronicle. В разговоре с журналистами Марта объяснила, как команда использует отзывы, полученные на выставках, и рассказала, чем сейчас занимается студия.
Оказалось, что разработка Cyberpunk 2077 уже дошла до стадии оптимизации, а фанаты не знают о проекте еще много всего. В игре, обещает Марта, осталась масса сюрпризов; отыскивать их фанатам придется самостоятельно.
Про дату выхода
Обычно крупные релизы стараются ставить в конец года, но у Cyberpunk 2077 не будет проблем из-за выхода в апреле — игру очень ждут. Кроме того, так будет символичнее: в основе игры лежит настолка Cyberpunk 2020.
Про редактор персонажей
Его сильно расширили на основе отзывов, полученных во время прошлогодней выставки E3. Появилось множество возможностей и комбинаций параметров, в частности, теперь можно выбрать мужской тип тела с женским голосом и наоборот.
Про баланс
Прямо сейчас игру балансируют и полируют, тут очень большую роль играют дизайнеры уровней — к счастью, у CD Projekt они очень крутые. Локации приходится проектировать так, чтобы игроки могли проходить задания массой способов.
Про оптимизацию
Ею начали заниматься параллельно с полировкой, тестирование игры идет непрерывно. Одновременно дизайнеры добавляют больше деталей на уровни. Об отказе от каких-то деталей ради повышения производительности Марта не говорит.
Про развитие мира
Cyberpunk 2077 и настольную игру разделяют полсотни лет. Это удачно: разработчики могут не только использовать элементы и истории настолки, но и дополнить их собственными материалами. Так, например, появились четыре визуальных стиля, описывающих эволюцию Найт-Сити.
Про самую захватывающую часть игры
Для Марты это возможность прыгнуть в машину и пронестись через Найт-Сити, слушая музыку и одновременно наблюдая за поведением толп людей, населяющих виртуальный город. Исследование Найт-Сити это само по себе отличное развлечение.
Про сюрпризы
Игроки не видели огромную часть Cyberpunk 2077: в геймплейных роликах покажут всего два района, сама игра гораздо больше. Первых исследователей Найт-Сити ждет немало сюрпризов, исследовать мир придется как по горизонтали, так и по вертикали, в том числе и под землей.
Про правдоподобие
Используя основу в виде лорбуков настольных игр, разработчики стремятся создать правдоподобный мир киберпанка. Тут есть корпорации, контролирующие правительство, удивительная техника, общество, наполненное противоречиями и контрастами, и множество историй — от квестовых до тех, что можно просто услышать на улице.
Про свободу и будущее
Задача команды заключается в том, чтобы предположить, каким может оказаться город будущего, и наполнить его разнообразным контентом. Разработчики не планируют ограничивать свободу игрока или предлагать ему собственные трактовки тех или иных событий — он сам решает, как интерпретировать рассказанные истории.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Видеоэкскурсия по стенду Cyberpunk 2077 на Gamescom
- Отчет CD Projekt: Cyberpunk 2077 хорошо предзаказывают на PC, The Witcher 3 отлично продается
- Мэттью Макконахи стал настоящим профессором
- Еще 13 минут геймплея GreedFall
- Фото: Джонни Сильверхэнд в Кельне
- Из-за высоких зданий авторам Cyberpunk 2077 пришлось доработать стриминг ассетов