Новые детали Cyberpunk 2077: управляемый дроид, неуправляемые спутники и подземные уровни
Система лута в игре не слишком завязана на случайность: многие предметы можно найти только в определенных локациях.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хотя Ви, главный герой Cyberpunk 2077, может проходить задания вместе с различными спутниками, это не значит, что игроки получат систему в духе The Outer Worlds, позволяющую прямо приказывать напарникам. Командовать ими в игре не получится.
Как объясняет ведущий дизайнер заданий Павел Саско, возможность отдавать приказы спутникам будет появляться только в определенных ситуациях. Можно предположить, что речь идет не о бое, а о диалогах, где Ви может попросить напарника что-нибудь сделать.
Примечательно, что спутники Ви обладают различными уникальными умениями и способностями. Противники тоже отличаются друг от друга: их возможности определяются установленными аугментациями.
Из правила, касающегося управления спутниками, есть исключение. Игроки, решившие отыгрывать техника, получат боевого дроида; его можно увидеть на одном из скриншотов игры. В отличие от спутников-людей, боевым роботом можно командовать.
Боевой дроид оснащен собственным искусственным интеллектом и достаточно сообразителен, чтобы самостоятельно снимать противников, подбирать предметы, управлять различными устройствами или взаимодействовать с некоторыми объектами.
По словам Саско, в Найт-Сити игроки будут изучать не только надземные, но и подземные локации. Разработчик еще раз подтвердил, что главный герой может плавать, но не сообщил, умеет ли это делать его дроид или спутники Ви.
Предметы, получаемые во время исследования локаций или сражений с противниками, в основном привязаны к определенным местам. В системе лута, говорит Павел, нет упора на механики, связанные со случайностью; видимо, разработчики вручную задавали вероятность выпадения предметов в тех или иных локациях.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Из-за высоких зданий авторам Cyberpunk 2077 пришлось доработать стриминг ассетов
- В редакторе Cyberpunk 2077 вместо пола выбирается тип телосложения
- В Control, новой игре Remedy, не оказалось вообще никакой защиты
- От утилитаризма до роскоши: какие стили есть в Cyberpunk 2077 и на что они влияют
- Весело, страшно, честно: ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 — о Gamescom и принципах работы