Вид от первого лица, но не шутер от первого лица: Хидео Кодзима снова объясняет суть Death Stranding
Некоторые предложения Кодзима явно позаимствовал из июньского треда.
Кстати, на сайте читать удобнее
Геймдизайнер Хидео Кодзима вновь попытался в двух словах объяснить фанатам суть и жанровую принадлежность Death Stranding. Кодзима снова подчеркнул, что игра станет родоначальником нового жанра, который он называет Social Strand System.
Death Stranding отличается от [обычных] стелс-игр. Вы можете играть с видом от первого лица, но это не шутер от первого лица, а совершенно новый жанр, родившийся в результате адаптации нашей концепции связей. Мы называем его Action Game, Strand Game (Social Strand System).
Хидео Кодзима
Предназначение организации BRIDGES, по словам Кодзимы, заключается в воссоединении расколотого общества. У всех членов организации, с которыми мы уже познакомились, есть нечто общее: в их прошлом скрыта некая трагедия.
Мама, Дэдмен, Хартмэн — все это уникальные персонажи и члены BRIDGES, поддерживающие Сэма. А ББ [имеется в виду ребенок в колбе] и Сэм отправляются в путешествие с Востока на Запад [Северной Америки]. У каждого из этих персонажей, включая Сэма, есть собственная печальная история.
Хидео Кодзима
Пока фанатов успели познакомить только с историями Мамы и Хартмэна. Первая связана с миром мертвых благодаря погибшей дочери, а Хартмэн умирает каждые 20 минут, чтобы провести три минуты, пытаясь отыскать родню на той стороне.
Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года.
- Мечтал стать космонавтом, не против превратиться в робота: Хидео Кодзима рассказывает об играх и о себе
- Кодзима сравнил мультиплеер Death Stranding с мультивселенной Человека-паука
- В Fortnite появился кусочек Пандоры из Borderlands
- Валькирия будет не единственным ЛГБТ-персонажем киновселенной Marvel
- Утекла катсцена Death Stranding с Gamescom, объясняющая суть игры
- Сегодня день рождения у Хидео Кодзимы