Лучшее  🚀
27.08.2019 в 11:12 Evernews

Вид от первого лица, но не шутер от первого лица: Хидео Кодзима снова объясняет суть Death Stranding

Некоторые предложения Кодзима явно позаимствовал из июньского треда.

Кстати, на сайте читать удобнее

Геймдизайнер Хидео Кодзима вновь попытался в двух словах объяснить фанатам суть и жанровую принадлежность Death Stranding. Кодзима снова подчеркнул, что игра станет родоначальником нового жанра, который он называет Social Strand System.

Death Stranding отличается от [обычных] стелс-игр. Вы можете играть с видом от первого лица, но это не шутер от первого лица, а совершенно новый жанр, родившийся в результате адаптации нашей концепции связей. Мы называем его Action Game, Strand Game (Social Strand System).

Хидео Кодзима

Предназначение организации BRIDGES, по словам Кодзимы, заключается в воссоединении расколотого общества. У всех членов организации, с которыми мы уже познакомились, есть нечто общее: в их прошлом скрыта некая трагедия.

Мама, Дэдмен, Хартмэн — все это уникальные персонажи и члены BRIDGES, поддерживающие Сэма. А ББ [имеется в виду ребенок в колбе] и Сэм отправляются в путешествие с Востока на Запад [Северной Америки]. У каждого из этих персонажей, включая Сэма, есть собственная печальная история.

Хидео Кодзима

Пока фанатов успели познакомить только с историями Мамы и Хартмэна. Первая связана с миром мертвых благодаря погибшей дочери, а Хартмэн умирает каждые 20 минут, чтобы провести три минуты, пытаясь отыскать родню на той стороне.

Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года.

Читать далее