26.08.2019 в 19:40
ИИ, видящий тени: создавая технологии Call of Duty Modern Warfare
Кусок кода, который надо было переписать сразу после релиза, задержался в движке на долгие годы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Call of Duty Modern Warfare станет первой за очень долгое время игрой серии, получившей полноценный новый движок. Разработкой технологии занималась команда Infinity Ward Poland, журналисты Game Informer попросили руководителя студии Михала Дробота рассказать о ее создании. Мы выбрали самые любопытные моменты из его интервью.
- Еще до выхода предыдущей части серии стало ясно, что расширять движок дальше уже нет никакой возможности.
- Для Infinite Warfare переписали систему освещения и доработали некоторые другие подсистемы, но было понятно, что для следующей игры надо как минимум полностью переделать весь рендеринг.
- В коде старого движка была захардкожена подсистема рендеринга, которую предлагалось переписать сразу после релиза игры. В результате она не менялась на протяжении многих лет.
- После выхода Infinite Warfare разработчики движка и игры работали параллельно: команда Дробота переписывала технологию с нуля, а основная студия создавала прототипы, используя предыдущую версию движка.
- Нынешний движок может обрабатывать объемы данных, значительно превосходящие возможности предыдущей технологии.
- Технология изначально спроектирована как масштабируемая, она может прицельно оптимизироваться под очень разные платформы и сможет адаптироваться к будущему поколению консолей.
- Самая большая проблема при разработке нового движка одновременно с работой над игрой это достижение правильного баланса между развитием технологий и собственно созданием игры. Если уделять слишком большое внимание движку или игре, действуя в ущерб другому направлению, то у проекта будут серьезные проблемы.
- Например, самые рискованные эксперименты, которые могли повлиять на производство ассетов, проводились на ранней стадии разработки, чтобы как можно меньше затронуть художников.
- Благодаря разнице в часовых поясах — как следует из названия, Infinity Ward Poland базируется в Польше — разработчики движка могли почти круглосуточно поддерживать команду, занимающуюся созданием игры.
- Из-за новой системы материалов и освещения картинка выглядит чрезвычайно реалистично — это одно из главных отличий от старого движка.
- Искусственный интеллект теперь тоже учитывает освещение и затенение: он «видит» примерно так же, как игроки. В темноте или при использовании очков ночного видения восприятие мира искусственным интеллектом меняется.
- Михал пока не может сказать, будет ли эта технология использоваться и в будущих играх Call of Duty.
Call of Duty Modern Warfare выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября 2019 года.
Читать далее
- Call of Duty Modern Warfare не выйдет в российском PlayStation Store
- О сюжете Call of Duty Modern Warfare расскажут в конце сентября
- Первые полеты в Kerbal Space Program 2
- Игру про Конана, родившуюся из первоапрельской шутки, отложили до 2020 года
- Геймплей Call of Duty Modern Warfare с включенной трассировкой лучей
- На PlayStation 4 началась предзагрузка открытой альфы Call of Duty Modern Warfare