Весело, страшно, честно: ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 — о Gamescom и принципах работы
Все решения разработчиков должны удовлетворять двум целям: они идут во благо игре и не вредят фанатскому сообществу.
Кстати, на сайте читать удобнее
В CD Projekt RED не ожидали такого интереса к Cyberpunk 2077 на выставке Gamescom. В подкасте LastKnownMeal ведущий дизайнер квестов Павел Саско рассказал, что количество посетителей стенда игры оказалось гораздо выше ожиданий.
Если вы смотрели фотографии с Gamescom, то видели, сколько народу приходило на наш стенд в надежде посмотреть игру. Мы невероятно благодарны всем фанатам.
Честно говоря, было охренеть как страшно. Я смотрю на все эти фотографии и думаю: «Бог мой, кто все эти люди и чего им надо?».
Павел Саско
По словам Павла, сотрудники студии сделали все, чтобы увидеть игру смогло как можно большее количество фанатов. Было не только страшно, но и весело: в демонстрационный зал старались пустить как можно больше людей, рассаживая их в проходах и вообще где угодно. В следующий раз, шутит Саско, стоит арендовать зал на 1000 человек.
Как полагает разработчик, такой позитивный отклик на игру это в том числе следствие политики CD Projekt RED. При создании своих игр компания руководствуется двумя принципами: во-первых, все принимаемые решения должны идти во благо проекту.
Во-вторых, CD Projekt стремится честно поступать со своими фанатами и давать им именно такие игры, которых они заслуживают: качественные, интересные и инновационные. При этом, отмечает Павел, очень важно дать понять, что из себя представляет игра и чем она совершенно точно не является.
Я хочу, чтобы фанаты говорили об игре, злились на нас, когда мы убиваем их персонажей, смеялись, создавая именно таких героев, каких они хотели. Хочу, чтобы они плакали и радовались.
Павел Саско
Впрочем, здесь регулярно появляются проблемы. Современные игры очень сложные, их механики или заложенные в проекты идеи трудно описывать в нескольких словах: может возникать недопонимание. С ним, говорит Павел, разработчики тоже стараются бороться.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Новые детали Cyberpunk 2077: управляемый дроид, неуправляемые спутники и подземные уровни
- От утилитаризма до роскоши: какие стили есть в Cyberpunk 2077 и на что они влияют
- Красный клинок Рей: тизер новых «Звездных войн» с D23 Expo
- Первый эпизод Assassin’s Creed Odyssey The Fate of Atlantis раздают бесплатно
- Девушка из России взяла 3 место в конкурсе косплея по Cyberpunk 2077. Смотрим фотографии
- Джонни объясняет, Ви работает: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 рассказывает об игре