Лучшее  🚀
25.08.2019 в 10:24 Evernews

Возможно, это — самый реалистичный физический движок для воксельных миров

Падающие трубы, разваливающиеся крыши и куски зданий, падающие вокруг — все здесь.

Кстати, на сайте читать удобнее

Деннис Густафссон — шведский программист, специализирующийся на графике и физике. Сейчас он работает над собственным проектом с воксельной графикой, для которого реализовал крайне продвинутый физический движок.

В безымянной игре Денниса физика работает очень реалистично. Здесь можно уничтожать отдельные воксели или их группы; как только жесткая связь между объектами пропадает, начинают происходить интересные вещи.

Водопроводные трубы начинают шататься и реалистично падают на землю, кирпичи и другие куски зданий, выбитые игроком, летят во все стороны. В проекте Густафссона можно взорвать кусок крыши и посмотреть, что случится со зданием.

С вокселями, пишет Деннис, процедурно генерировать объекты несколько легче, чем с классическими полигонами. Это позволяет ему проворачивать массу интересных трюков: например, можно создать стену, способную реалистично перекрывать дым. Пробейте в ней дыру, и он снова будет подниматься вверх столбом.

По словам Густафссона, его проект отлично работает на GeForce GTX 1070 и четырехъядерном процессоре. Названия у игры пока нет, в обозримом будущем Деннис планирует выпустить ее в раннем доступе Steam.