Возможно, это — самый реалистичный физический движок для воксельных миров
Падающие трубы, разваливающиеся крыши и куски зданий, падающие вокруг — все здесь.
Кстати, на сайте читать удобнее
Деннис Густафссон — шведский программист, специализирующийся на графике и физике. Сейчас он работает над собственным проектом с воксельной графикой, для которого реализовал крайне продвинутый физический движок.
В безымянной игре Денниса физика работает очень реалистично. Здесь можно уничтожать отдельные воксели или их группы; как только жесткая связь между объектами пропадает, начинают происходить интересные вещи.
Водопроводные трубы начинают шататься и реалистично падают на землю, кирпичи и другие куски зданий, выбитые игроком, летят во все стороны. В проекте Густафссона можно взорвать кусок крыши и посмотреть, что случится со зданием.
С вокселями, пишет Деннис, процедурно генерировать объекты несколько легче, чем с классическими полигонами. Это позволяет ему проворачивать массу интересных трюков: например, можно создать стену, способную реалистично перекрывать дым. Пробейте в ней дыру, и он снова будет подниматься вверх столбом.
По словам Густафссона, его проект отлично работает на GeForce GTX 1070 и четырехъядерном процессоре. Названия у игры пока нет, в обозримом будущем Деннис планирует выпустить ее в раннем доступе Steam.
- Из Sega Dreamcast сделали мобильную консоль
- Игры с DirectX 12 смогут работать на Windows 7
- Девушка из России взяла 3 место в конкурсе косплея по Cyberpunk 2077. Смотрим фотографии
- Кит Харингтон появится в «Вечных» из киновселенной Marvel
- Подрядчики Microsoft прослушивают голосовые команды Xbox One
- Из LEGO построили мини-версию Tatra T813 и выпустили на бездорожье