Лучшее  🚀
23.08.2019 в 18:49 Evernews

Джонни объясняет, Ви работает: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 рассказывает об игре

Сильно подняться у нашего героя, похоже, не выйдет.

Кстати, на сайте читать удобнее

Возможно, в Cyberpunk 2077 игроки смогут исследовать не только шесть районов Найт-Сити и прилегающие пустоши, но и что-то еще. На это в разговоре с корреспондентом SRF Digital намекнул Майлз Тост, ведущий дизайнер уровней игры.

К сожалению, интервью было на одном из диалектов немецкого, а с микрофонами были проблемы: иногда расслышать что-нибудь было практически невозможно. Тем не менее, фанаты сумели извлечь из интервью ряд любопытных фактов.

Про Джонни

В качестве спутника Джонни Сильверхэнд будет не таким надоедливым, как Нави из The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Одна из задач Сильверхэнда — объяснять, что вообще происходит. В The Witcher 3 Геральт часто говорил сам с собой, но в Cyberpunk 2077 такой трюк не сработает: протагонист здесь это прямое отражение игрока и знает о происходящем примерно столько же.

Про главного героя

Ви нельзя назвать настоящим героем: он всего лишь «маленькая рыбка в большом пруду». Все вопросы в Cyberpunk 2077 решаются «на уровне улиц», Ви это обычный парень без особых связей и возможностей.

Про разработку

Над игрой сейчас работает примерно 600 человек, из них дизайном уровней занимаются всего 10 специалистов, работающих из двух студий. Дизайнеры уровней тесно взаимодействуют с дизайнерами заданий. Сейчас команда занимается тестированием, балансировкой и исправлением ошибок.

Про поддержку

После релиза разработчики намерены прислушиваться к желаниям фанатского сообщества. Если игроки решат, что нужно, например, переделать интерфейс — как было с The Witcher 3 — то это будет сделано. Точно не будет ни микротранзакций, ни лутбоксов.

Про мелкие факты

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читать далее