Город это главный герой: продюсер Cyberpunk 2077 — о размере мира в сравнении с The Witcher 3
Но плотность его наполнения значительно выше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Cyberpunk 2077 сейчас на стадии доработки и полировки, размеры игрового мира уже вряд ли изменятся и разработчики могут говорить о них более-менее свободно. По словам продюсера Ричарда Борзимовски, по размерам мир будет меньше, чем у The Witcher 3.
Если говорить о чистой площади — скажем, с точки зрения квадратных километров — то Cyberpunk 2077 может оказаться немного меньше, чем The Witcher 3. Но с точки зрения плотности контента все иначе: вообразите себе мир The Witcher 3, лишенный всех этих пустых пространств.
Очевидно, в The Witcher открытый мир выглядел иначе: между большими городами вроде Новиграда и более мелкими поселениями у нас были леса и поля. А в Cyberpunk 2077 мы находимся в Найт-Сити, это главный элементы игры, по сути — ее главный герой, если можно так сказать, поэтому плотность [контента] должна быть выше.
Ричард Борзимовски
Найт-Сити, объясняет Борзимовски, чрезвычайно важен для сеттинга Cyberpunk 2077. Если бы разработчики подошли к созданию города спустя рукава и не смогли сделать его правдоподобным, то пострадала бы вся игра.
Так что мы наполнили его жизнью до отказа.
Ричард Борзимовски
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Из Cyberpunk 2077 вырезали компас, весь интерфейс позволят отключить
- Слушаем Never Fade Away — вторую композицию из саундтрека Cyberpunk 2077
- Бесплатная раздача Fez в Epic Games Store
- Выйти из метро: похоже, канал ТНТ намекает на анонс, связанный с книгами Дмитрия Глуховского
- Мертвый Париж, процветающая Польша: Майк Пондсмит рассказывает о вселенной Cyberpunk
- Трущобы будущего: новые скриншоты Cyberpunk 2077