Мнение: на самом деле Death Stranding симулятор не курьера, а наладчика
У связей, которые налаживает Сэм, самое приземленное значение.
Кстати, на сайте читать удобнее
В трейлерах и геймплейных роликах Death Stranding происходит масса странных вещей: младенцев запихивают в колбы, вокруг бегают призраки, главный герой отмахивается от кого-то чемоданом. Редактор GamesRadar, увидевший игру на выставке Gamescom, считает, что понял суть Death Stranding, и она довольно проста.
Хидео Кодзима много раз говорил, что основная задача игроков это создание связей. Хотя и сам Кодзима, и персонажи Death Stranding рассуждают о таких связях очень абстрактно, по сути все просто. Сэм, главный герой игры — наладчик.
Поддавшись на уговоры старых знакомых, он соглашается пройтись по пост-апокалиптической Америка и подсоединить к общей сети несколько автономных городов; в сущности, игра это не симулятор курьера, как шутят некоторые фанаты, а симулятор сотрудника техподдержки какого-нибудь провайдера.
Все остальные элементы игры — лишь дополнение к этой ключевой, основополагающей механике. Сэм так или иначе идет по Америке с Востока на Запад, а младенцы, люди в золотых масках, мир мертвых и другие идеи Кодзимы выступают только в качестве декораций, считает журналист. Впрочем, кое-что от симулятора курьера тут тоже есть.
Death Stranding это игра о паломничестве, о включении систем связи и о доставке посылок в отдаленные уголки Америки в попытках восстановить социальные связи и дать умирающему обществу надежду.
Думайте о Сэме как об инженере, медленно пересекающего страну по поручению правительства США и восстанавливающего поврежденные телефонные линии. Все это нужно лишь для того, чтобы передать важное политическое сообщение, и — как буквально, так и фигурально — вновь объединить нацию.
Джош Уэст
Сообщение, о котором идет речь, это послание Бриджит, предыдущего президента США. Послание очень простое: Бриджит хочет донести до людей мысль, что не каждая проблема должна решаться при помощи насилия, а силой, объединяющей нацию, может стать надежда.
Местами, отмечает Джош, игра подозрительно напоминает проекты Ubisoft с их вышками. После подключения очередной системы связи открывается еще одна область карты, появляются связи с другими NPC, которые можно упрочнять, проходя задания по доставке.
Самый простой способ представить себе эту механику — вспомнить, что происходит в любой части Assassin's Creed, когда вы залезаете на башню, смотрите катсцену и сразу же получаете горстку точек на карте.
Джош Уэст
Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года.
- Сегодня день рождения у Хидео Кодзимы
- В России за предзаказ Death Stranding обещают футболку, которой «нет у самого Кодзимы»
- Квартира и танцы: расширенный геймплей Vampire The Masquerade — Bloodlines 2
- Начался прием заявок на участие в бета-тесте Mount & Blade 2 Bannerlord
- На Gamescom есть ролик Death Stranding, который «все объясняет». Вот в чем там суть
- В ноябре выйдет артбук The Art of Death Stranding