Допустим, в вашей игре есть достижение на 500 убийств. Как тестерам его проверить?
Более простые достижения обычно тестируются вручную, но тут нужен иной подход.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редкая современная игра обойдется без достижений: для получения условной платины игроки бегают в поисках сокровищ, сражаются с боссами, тысячами уничтожают врагов. У разработчиков с достижениями есть проблема: их нужно не только придумать и реализовать, но и протестировать.
Некоторые, совсем базовые достижения, можно протестировать вручную, но что делать, если получение трофея требует чего-то неординарного. Пользователь ResetEra под ником Genetrik, работающий в игровой индустрии, задал этот вопрос другим разработчикам и получил ответы от сотрудников нескольких студий.
Общий ход мыслей разработчиков объяснил elenarie, работающий в шведской студии DICE. В случае со сложными трофеями, говорит elenarie, тестеры действуют не совсем честно: разумеется, убивать условных 500 противников никто не станет.
У наших аналитиков достаточно навыков, чтобы настроить тестовое окружение так, что им не придется тратить свое время на постоянный гринд.
Если какое-нибудь достижение требует 500 убийств, они проверят первые несколько, [затем увеличат счетчик ачивки] и совершат последние убийства, активировав трофей так же, как обычный игрок.
elenarie
SlickShoes, работавший в Rockstar, рассказал другую историю. Некоторые достижения устроены так, что протестировать их автоматически нельзя или соответствующий код еще не готов. В этом случае приходится работать вручную.
В GTA San Andreas я тестировал уникальные прыжки еще до того, как игра научилась их отслеживать. Приходилось вручную находить каждую точку, проверять ее, а затем еще и разбираться, почему иногда не срабатывал триггер. А если я пропускал одну или две точки, то приходилось начинать все с начала.
Думаю, на все проверки у меня ушло около недели.
SlickShoes
Kid Night вспомнил случаи, связанные с тестированием достижений, привязанных к случайно выпадающему луту. По всей видимости, в инструментарии игры Kid Night не было возможности получить нужный предмет автоматически: приходилось ждать, пока он выпадет стандартным способом. Если не везло, то проверка могла занимать и 10 часов.
Сам Genetrik говорит, что иногда в работу вмешиваются чисто технические проблемы. Например, бывает так, что достижения нормально работают на предварительном билде игры, с которым имеют дело тестеры, но отключаются в публичной версии.
- Еще одна девушка обвинила композитора Джереми Соула в домогательствах
- Композитора Джереми Соула обвинили в изнасиловании
- в World of Warcraft Classic полюбили сервер Ирод — игроков ждут десятитысячные очереди на вход
- Aston Martin из фильмов о Джеймсе Бонде продали за $6.4 миллиона
- Авторы Superhot запустили фонд для финансирования инди-проектов
- Штраусс Зельник: попытки связать игры с массовыми расстрелами это неуважение к жертвам трагедий