«Игры наш большой спаситель»: политолог Екатерина Шульман объясняет, почему игры это хорошо
Игроки, уверена Шульман, не совершают преступлений и вообще ведут себя тихо.
Кстати, на сайте читать удобнее
После двух массовых расстрелов в США вновь разгорелась дискуссия о том, влияют ли жестокие видеоигры на проявления насилия в реальном мире. Президент США и некоторые политики считают, что влияют, представители индустрии с ними не согласны.
В эфире радиостанции «Спутник» мнением о влиянии видеоигр поделилась политолог Екатерина Шульман, член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека. Как полагает Шульман, на самом деле игры это не зло, а благо.
Вообще, как известно социальным наукам, компьютерные игры вообще-то великий фактор снижения преступности, особенно молодежной преступности. Вот есть обывательская логика, согласно которой жестокие так называемые игры, игры с насилием, они провоцируют насилие реальное. Вот тот кто насмотрелся и наигрался, тот на улицу пошел.
В реальности происходит ровно противоположное. Мы теперь это уже знаем на достаточно больших цифрах, больших данных в разных странах мира. Люди, которые играют в игры, не совершают преступлений. Они не то, что преступлений не совершают и по улицам не болтаются, они даже дома у себя не шумят с 23 до 6.
Единственное, что провоцируют компьютерные игры, это ожирение, а никакие не насильственные преступления. Поэтому компьютерные игры наш большой спаситель.
Екатерина Шульман
Шульман убеждена, что игровую индустрию следует избавить от «бессмысленного государственного прессинга» и позволить ей и дальше бурно развиваться.