Крупные издатели тратят на рекламу примерно столько же, сколько на разработку — кроме EA и Ubisoft
Активнее всего в рекламу своих продуктов вкладывается Take-Two Interactive.
Кстати, на сайте читать удобнее
Крупнейшие игровые издатели закончили публиковать финансовые отчеты: этой ночью о результатах предыдущего квартала отчитался холдинг Activision Blizzard. Помимо прибылей и убытков в отчетах компаний обычно есть информация о том, сколько они тратят на рекламу, а сколько — на разработку игр и новых технологий.
Помимо отчета Activision Blizzard мы заглянули в бумаги Take-Two Interactive, Electronic Arts и Ubisoft. В случае с Ubisoft можно говорить только о примерном соотношении: компания дает подробную разбивку только в финальном годовом отчете.
$125 миллионов на разработку и $169 миллионов на рекламупотрачено Take-Two Interactive в первые 6 месяцев 2019 года
Оказалось, что Take-Two Interactive и Activision Blizzard тратят на исследования и разработку примерно столько же, сколько и на рекламу; цифры не идентичны, но их порядок сопоставим. Take-Two оказалась единственной исследованной компанией, инвестировавшей в рекламу больше, чем в разработку.
$492 миллиона на разработку и $397 миллионов на рекламупотрачено Activision Blizzard в первые 6 месяцев 2019 года
Electronic Arts и Ubisoft действуют иначе: обе этих компании вкладывают в разработку примерно вдвое больше, чем в продвижением. Примечательно, что вложения Electronic Arts как в рекламу, так и в разработку почти в два раза больше, чем у Ubisoft.
$779 миллионов на разработку и $339 миллионов на рекламупотрачено Electronic Arts в первые 6 месяцев 2019 года
К сожалению, в финансовых отчетах Microsoft и Sony нет подробной разбивки по деятельности их игровых подразделений. Мы знаем только их прибыли и убытки, но не можем оценить капитальные вложения и затраты на рекламу.
$829 миллионов на разработку и $458 миллионов на рекламупотрачено Ubisoft в прошлом финансовом году
Для сравнения: студия CD Projekt RED в 2018 году потратила на исследования и разработку $25.5 миллионов. Данных о вложениях в рекламу в отчете компании нет.