Лучшее  🚀
09.08.2019 в 10:19 Evernews

Крупные издатели тратят на рекламу примерно столько же, сколько на разработку — кроме EA и Ubisoft

Активнее всего в рекламу своих продуктов вкладывается Take-Two Interactive.

Кстати, на сайте читать удобнее

Крупнейшие игровые издатели закончили публиковать финансовые отчеты: этой ночью о результатах предыдущего квартала отчитался холдинг Activision Blizzard. Помимо прибылей и убытков в отчетах компаний обычно есть информация о том, сколько они тратят на рекламу, а сколько — на разработку игр и новых технологий.

Помимо отчета Activision Blizzard мы заглянули в бумаги Take-Two Interactive, Electronic Arts и Ubisoft. В случае с Ubisoft можно говорить только о примерном соотношении: компания дает подробную разбивку только в финальном годовом отчете.

$125 миллионов на разработку и $169 миллионов на рекламу

потрачено Take-Two Interactive в первые 6 месяцев 2019 года

Оказалось, что Take-Two Interactive и Activision Blizzard тратят на исследования и разработку примерно столько же, сколько и на рекламу; цифры не идентичны, но их порядок сопоставим. Take-Two оказалась единственной исследованной компанией, инвестировавшей в рекламу больше, чем в разработку.

$492 миллиона на разработку и $397 миллионов на рекламу

потрачено Activision Blizzard в первые 6 месяцев 2019 года

Electronic Arts и Ubisoft действуют иначе: обе этих компании вкладывают в разработку примерно вдвое больше, чем в продвижением. Примечательно, что вложения Electronic Arts как в рекламу, так и в разработку почти в два раза больше, чем у Ubisoft.

$779 миллионов на разработку и $339 миллионов на рекламу

потрачено Electronic Arts в первые 6 месяцев 2019 года

К сожалению, в финансовых отчетах Microsoft и Sony нет подробной разбивки по деятельности их игровых подразделений. Мы знаем только их прибыли и убытки, но не можем оценить капитальные вложения и затраты на рекламу.

$829 миллионов на разработку и $458 миллионов на рекламу

потрачено Ubisoft в прошлом финансовом году

Для сравнения: студия CD Projekt RED в 2018 году потратила на исследования и разработку $25.5 миллионов. Данных о вложениях в рекламу в отчете компании нет.

Читать далее