Лучшее  🚀
08.08.2019 в 12:00 Evernews

Кто такой BossLogic — художник, превращающий актеров в супергероев

Как интернет-художник стал человеком, работающим с Marvel.

Кстати, на сайте читать удобнее

Вы наверняка видели рисунки, показывающие, как мог бы выглядеть Крэйвен-охотник в киновселенной Marvel или как актриса Холли Бэйли смотрелась бы в роли Русалочки. За все эти преображения отвечает интернет-художник BossLogic, постепенно становящийся все более известным.

BossLogic до сих пор выкладывает коллажи у себя в твиттере и Instagram, но одновременно он рисует постеры по заказу Marvel Studios и других крупных компаний. Журналисты Inverse встретились с художником и выяснили, как ему удалось привлечь внимание Marvel и каким образом строится работа BossLogic.

На самом деле художника зовут Коде Абдо, он живет в Австралии. Коде рисует свои коллажи уже несколько лет, но довольно долго они привлекали внимание только обычных фанатов и новостных изданий, пишущих о фильмах и сериалах.

Как правило, работы художника злободневны: обычно Абдо видит очередной слух о кастинге или официальный анонс об участии актера в проекте, затем берет Photoshop и быстро создает коллаж, показывающий, как актер может выглядеть в той или иной роли. Это умно — так художник всегда остается в тренде и на слуху.

Сам Коде говорит, что предпочитает реализовывать собственные идеи, а не общеизвестные слухи. Кроме того, он пристально следит за трендами: если скоро выходит картина с определенным героем, то художник будет рисовать его чаще.

Когда в центре внимания был «Человек-паук: Вдали от дома», я рисовал много на эту тему. Скоро всем будет интересен «Джокер», так что у меня появится куча артов с Джокером.

Коде Абдо

Абдо рассказывает, что всегда хотел быть художником — еще в детстве он был уверен, что рано или поздно он станет рисовать. Серьезно все началось в 2009 году, когда один из приятелей познакомил Коде с Photoshop. С тех пор художник рисовал что угодно: от листовок до картинок в профили на MySpace.

Заняться фанартом Коде решил только в 2015 году; художник вспоминает, что первым объектом его интереса был сериал «Флэш». Затем Коде переключился на «Стрелу», потом — на «Сорвиголову». Сейчас художник воспринимает свои работы в том числе как способ помочь фанатам.

Люди жаловались, что не могут представить актера в роли определенного персонажа. Мне от этого становилось как-то даже не по себе, потому что я-то могу его представить. Ну и я пытался показать, как это может выглядеть. Мои работы предназначены не для индустрии, а для фанатов.

Постепенно дело начало набирать обороты, так что я продолжал действовать в том же ключе. Со временем я начал рисовать свое собственное видение [тех или иных персонажей], как раз это самое интересное.

Коде Абдо

Одной из первых знаменитостей, лично связавшихся с Абдо, был Дуэйн Джонсон; художник вспоминает, что это произошло около года назад.

Словом, Скала связался со мной и попросил сделать арт с Черным Адамом и Суперменом. Помню, он написал что-то вроде: «Хочу, чтобы ты нарисовал, как Супермен выбивает дерьмо из Черного Адама».

Я еще удивился: «Как-то это странно. Почему вы не хотите, чтобы все было наоборот?». [Дуэйн Джонсон будет играть Черного Адама в одноименном фильме]

Коде Абдо

Незадолго до этого произошло еще одно важное событие, повлиявшее на карьеру Абдо: художник познакомился с братьями Руссо. Оказалось, что режиссерам «Мстителей» понравились некоторые из его работ; Коде пригласили гости в Marvel Studios, но для сотрудничества по поводу «Войны бесконечности» было уже слишком поздно.

Зато художник смог поучаствовать в промо-кампании «Финала»: по заказу Marvel Studios и братьев Руссо Абдо нарисовал несколько официальных артов с героями фильма. В частности, для продвижения картины использовался постер работы Коде.

Затем случилось шоу Джимми Фэллона с Джейком Джилленхолом, во время которого актеру показали одну из работ Абдо. В ходе интервью Джилленхол и Фэллон постоянно путали ник художника — в конце концов BossLogic превратился Николая Басладжика.

Но были и плюсы. Джилленхол узнал о существовании Коде, связался с ним напрямую и заказал постер для бродвейской постановки Sea Wall / A Life, где играет главную роль. С тех пор, говорит Абдо, у него появилось еще несколько крупных проектов, о которых пока нельзя ничего рассказывать.

Большую часть рисунков Коде до сих пор делает в Photoshop, пользуясь планшетом Wacom Cintiq или — иногда — мышкой. На коллаж для твиттера у художника уходит порядка двух-четырех часов, обычно Абдо не слишком прорабатывает детали, а лишь дает общее направление своей идеи.

Полноценные арты и постеры это совсем другое дело: здесь, говорит художник, работа может занимать от восьми до тридцати часов. В будущем Абдо планирует открыть собственную компанию; сейчас у него есть партнер, занимающийся трехмерной графикой, со временем Коде надеется нанять целую команду.

Я хочу быть генератором идей и собрать такую команду, чтобы вместе мы могли задавать индустрии самые высокие стандарты. Пока ничего такого нет, но я работаю над этим. Думаю, что-то такое удастся создать в ближайшие года три.

Коде Абдо
Читать далее