Лучшее  🚀
08.08.2019 в 08:49 Evernews

Издатель предложил улучшить шансы выпадения из лутбоксов для стримера

К сожалению, название компании во время семинара не назвали.

Кстати, на сайте читать удобнее

7 августа прошел семинар Федеральной торговой комиссии США, посвященный лутбоксам. Помимо анонса раскрытия вероятности выпадения предметов на платформах Sony, Microsoft и Nintendo там состоялся любопытный диалог о том, как издатели взаимодействуют со стримерами.

Руководитель Online Performers Group Омид Дариани — эта компания представляет ряд популярных стримеров и ютуберов — рассказал, каким образом издатели продвигают лутбоксы с помощью стримеров.

Компании платят за такого рода вещи [открытие лутбоксов в прямом эфире]. На самом деле это довольно необычно, никто не будет говорить «Эй, просто открой несколько лутбоксов». Но да, такое бывает.

Я определенно был в комнате, где представитель издателя сказал: «Мы могли бы задать лучшие вероятности выпадения для лутбоксов, которые ваш парень открывает в рекламных целях». Правда, такое было только раз.

Омид Дариани

Дариани не сообщил, какая именно компания выступила с таким предложением. По словам Омида, чаще всего с предложением открыть лутбоксы во время трансляции обращаются издатели киберспортивных проектов.

Аудитории, говорит Омид, нравится, когда стримеры открывают лутбоксы в прямом эфире. Зрителям, у которых может не быть денег на такие покупки, просто любопытно посмотреть, что из них выпадет.

Читать далее