Издатель предложил улучшить шансы выпадения из лутбоксов для стримера
К сожалению, название компании во время семинара не назвали.
Кстати, на сайте читать удобнее
7 августа прошел семинар Федеральной торговой комиссии США, посвященный лутбоксам. Помимо анонса раскрытия вероятности выпадения предметов на платформах Sony, Microsoft и Nintendo там состоялся любопытный диалог о том, как издатели взаимодействуют со стримерами.
Руководитель Online Performers Group Омид Дариани — эта компания представляет ряд популярных стримеров и ютуберов — рассказал, каким образом издатели продвигают лутбоксы с помощью стримеров.
Компании платят за такого рода вещи [открытие лутбоксов в прямом эфире]. На самом деле это довольно необычно, никто не будет говорить «Эй, просто открой несколько лутбоксов». Но да, такое бывает.
Я определенно был в комнате, где представитель издателя сказал: «Мы могли бы задать лучшие вероятности выпадения для лутбоксов, которые ваш парень открывает в рекламных целях». Правда, такое было только раз.
Омид Дариани
Дариани не сообщил, какая именно компания выступила с таким предложением. По словам Омида, чаще всего с предложением открыть лутбоксы во время трансляции обращаются издатели киберспортивных проектов.
Аудитории, говорит Омид, нравится, когда стримеры открывают лутбоксы в прямом эфире. Зрителям, у которых может не быть денег на такие покупки, просто любопытно посмотреть, что из них выпадет.
- Бывший руководитель id Software Тим Уиллитс стал креативным директором Saber Interactive
- «Это как с бананами, вызывающими самоубийства»: эксперты и разработчики — о связи игр с массовыми расстрелами
- В штаб-квартиру Twitch пришла полиция из-за угрозы стрельбы
- Создатели «Игры престолов» подписали контракт с Netflix — возможно, на $200 миллионов
- Ассоциации разработчиков игр: нет доказательств, указывающих на связь игр и насилия
- «Нужно остановить прославление насилия»: президент США обрушил акции игровых компаний