Moris Brother: недооцененые шутеры нашего времени
Предвзятое отношение геймеров, или незнание о наличии игры из-за плохой рекламы отправили эти, в чем то гениальные творения, в забытье. Сегодня мы вылавливаем их из болота для того, чтобы показать общественности на их примере, какой иногда может быть несправедлива игровая индустрия.
Кстати, на сайте читать удобнее
Singularity
Это FPS с возможностью управлять временем, интересным сюжетом с более чем одной концовкой, обилием пасхалок и разновидностей противников. Все это приправлено хорошей графикой, реализованной на движке Unreal Engine 3. Критики приняли Singularuty в штыки. Сюжет признали трешовым, врагов скучными, а все остальное плагиатом. Творение Raven Software отнесли к разряду "Польский шутер". Прежде всего это обусловлено влиянием на репутацию разработчиков их предыдущих проектов.
В начале игры мы попадаем в секретную российскую базу на острове, где проводились эксперименты над так называемым элементом Е55. По традиции жанра, этот элементы выйдя из-под контроля сделал много 'чудес', спровоцировав радиоактивные выбросы и временные аномалии. В роли главного героя - Ренко - американский солдат, которого отправили разведать район Охотского моря, где были зарегистрированы крупные выбросы радиации, нам приходится исследовать территорию российской базы "Каторга-12". В течение игры главный герой будет постоянно перемещаться во времени между 1955 и 2010 годами, поэтому катастрофу можно будет увидеть воочию.
В Singularity присутствует МПП устройство, оно и отличает эту игру от других творений на рынке. С его помощью можно перемещать предметы во времени, материализовать объекты из прошлого, останавливать время, ускорять старение - как вещей так и противников
Нам покажут несколько модификаций МПП: от большой стационарной установки, к компактному наручному устройству, с возможностью апгрейда. Большая часть геймплея завязана на управлении временем и его влиянии на объекты.
INVERSION
Namco Bandai всвое время объявила о разработке достаточно революционной FPS-игры, где значительная доля тактических действий зависела от правильного управления гравитацией и частой смены укрытий, которые, как и большинство объектов в Inversion, возможно полностью уничтожить. Свое слово они сдержали.
Однако, сразу после релиза, в игру полетели ведра помидоров. Большинство критиков нашли 90% сходства с Gear of War, малое разнообразие противников и ограничения при использовании той же гравитации. Многие игроки после первых рецензий просто таки отказались даже думать о покупке игры, и заочно назвали ее шлаком. В этом и вся проблема.
Игра получилась достаточно качественной. Здесь есть хороший сюжет, не заставляющий напрягать мозги, чтобы хоть что-то понять, интересные персонажи, а главное - в Inversion чувствуется душа, которую вложили разработчики. Специфика игры заключается в динамическом изменении ракурсов.
Вот вы бежите по дороге, а вдруг земля уходит из-под ног и главный герой оказывается на стене дома. Особенно эффектно выглядит геймплей в зонах низкой гравитации. Если у вас были проблемы с пространственным воображением, то это именно то игровое творение, которое позволит наконец разобраться, что там преподаватель по математике такое кричал о X, Y, Z.
Анабиоз: Сон разума
Еще одна гордость украинских разработчиков, о которой не каждый геймер знает. Разработчики из Action Forms в данной игре акцентировали свое внимание на подаче сюжета и воплощении реалистической воды в различных агрегатных состояниях. Это, конечно, сильно повлияло на разнообразие врагов и оружия, так как компания не большая, а игра требовала затраты большого количества времени, сил и денег инвесторов.
Казалось бы это еще один трешак на территории СНГ, однако первые отзывы рецензентов и одиночной публики заставили многих изменить свое отношение к анабиозу.Оказавшись на ледоколе "Северный ветер", в качестве метеоролога Александра Нестерова, мы должны побороть желание уснуть вечным сном, и разгадать тайну гибели экипажа корабля .
Базовым элементом данной игры является термодинамика. Нам постоянно приходится искать источники тепла, чтобы окончательно не замерзнуть.
Большая часть сюжета показывается благодаря "Ментальному эху ". Найдя мертвое тело члена экипажа, которых на корабле множество, главный герой проникает в воспоминания бедняги и исправляет допущенную ошибку мореплавателя. Таким образом изменяя прошлое, мы меняем настоящее.
В руках главного героя - достоверная копия реального огнестрельного оружия. Ее, как и патронов, мало, поэтому с противниками часто приходится разбираться в рукопашную.
На стенах корабля можно увидеть как каплями стекает вода. Когда включить лампу, то на замерзших предметах, стенах или полу начинает таять лед.
Это одновременно стало в фишкой игры и большим недостатком, поскольку большинство компьютеров не справлялись с игрой на максимальных настройках. Хоть игра и была хорошо оптимизированной, эта "формальность" огорчила много школьников.