Игровая индустрия убивает: в массовых расстрелах в США вновь обвинили жестокие игры
На этот раз досталось серии Call of Duty.
Кстати, на сайте читать удобнее
На минувшей неделе в США произошло два массовых расстрела: сперва в техасском Эль-Пасо, затем, 13 часов спустя, в Дэйтоне, штат Огайо. В общей сложности было убито 29 человек, еще несколько десятков пострадали. Местные политики заявили, что в трагедиях отчасти виноваты жестокие видеоигры.
В частности, это мысль высказал Кевин Маккарти, член Палаты представителей и лидер республиканского меньшинства. В интервью Fox News политик сообщил, что видеоигры-шутеры «дегуманизируют людей». По словам Маккарти, кадры с мест массовых расстрелов выглядят примерно так же, как и то, что можно увидеть в играх.
Как утверждает политик, о негативном влиянии видеоигр ему известно «из исследований»; ссылки на конкретные исследования Маккарти не привел. Аналогичное мнение в разговоре с журналистами озвучил Дэн Патрик, вице-губернатор Техаса.
По словам Патрика, видеоигры «учат молодежь убивать», а в манифесте стрелка из Техаса присутствуют отсылки к серии Call of Duty. Политик считает, что федеральному правительству США следует заняться правовым регулированием игровой индустрии; Патрик не сообщил, что конкретно он предлагает сделать.
Были исследования, показывающие, что видеоигры влияют на людей, и исследования, утверждающие, что это не так. Мне уже 60 лет, я отец и дедушка и смотрю на ситуацию в целом: что изменилось в нашей стране?
У нас всегда было оружие, всегда было зло, но что поменялось, когда начались вспышки таких инцидентов? Лично я вижу игровую индустрию, учащую молодежь убивать.
Дэн Патрик
Примечательно, что последние исследования не подтверждают связь между проявлениями жестокости и видеоиграми.
- Крупнейший американский ритейлер убирает из магазинов все, что касается шутеров
- «Нужно остановить прославление насилия»: президент США обрушил акции игровых компаний
- В драйверах Nvidia исправили уязвимости, стоит обновиться
- В Tekken 7 появятся Зафина, новый боец — и, видимо, Солид Снейк
- Аналитика: только 15% американских игроков выбирают PC как основную платформу
- В США попытка перепродать игру закончилась перестрелкой