Существо из Death Stranding заметили в рекламе бразильского парфюма
Гигант со множеством связей выглядит очень похоже — даже вспышка есть.
Кстати, на сайте читать удобнее
Бразильская косметическая компания O Boticario выпустила рекламный ролик туалетной воды, в котором фанаты Death Stranding заметили отсылку к игре. В ролике появляется существо, очень напоминающее то, что можно увидеть в трейлере Death Stranding.
Примерно в середине рекламного ролика в кадре появляется гигантская светящаяся фигура, опутанная множеством нитей. Она на миг вспыхивает, а затем начинается другая часть ролика. Этот момент стартует с отметки 00:53.
Канал MP1st отыскал очень похожую сцену в трейлере Death Stranding, показанном на церемонии The Game Awards. Здесь в сторону главного героя движется такой же гигант, тоже опутанный нитями; в финале обе фигуры очень похоже вспыхивают.
Возможно, это часть хитроумного плана Хидео Кодзимы — а может, партнеры бразильской кампании просто использовали понравившийся образ и решили, что никто ничего не заметит. Сам Кодзима пока не прокомментировал находку фанатов.
Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года.
- Российские фанаты подарили Кодзиме матрешку
- Теперь у Кодзимы есть альбом «Кино» — а еще ему, кажется, нравится «Вий»
- Шесть лет ожидания: как в GTA Online появилось казино
- Авторов Project CARS покупает партнер Mail.ru, они работают над игрой по мотивам голливудской франшизы
- Кодзиму тормознули на таможне из-за коллекционки Death Stranding
- Кодзима: креативность движет мир вперед, но современные игры ее теряют