Кодзима: креативность движет мир вперед, но современные игры ее теряют
Death Stranding — способ разработчика восполнить недостаток креативности в индустрии.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хидео Кодзима полагает, что игровая индустрия уже не та, что была раньше. Во время выступления на фестивале Comic-Con Кодзима отметил, что сейчас очень важно сохранять свой творческий потенциал и создавать нешаблонные игры. У индустрии, полагает разработчик, с этим проблемы.
В том же выступлении Кодзима рассказывал, что после воссоздания Kojima Productions ему было проще всего сделать игру, в которой люди бегают по острову и стреляют друг друга; очевидно, разработчик подразумевал Королевскую битву. Однако такой подход Кодзима считает губительным.
Креативность это именно то, что движет цивилизации вперед. Мы живем в эпоху диктата алгоритмов, управляющих творчеством — оно практически утратило свое значение. Очень важно с этим бороться.
Хидео Кодзима
Очевидно, Death Stranding Кодзима считает своеобразным ответом на недостаток креативности в игровой индустрии. Разработчик еще раз подчеркнул, что у игры есть важная социальная функция: он надеется, что восстанавливая связи в виртуальном мире игроки поймут, насколько большое значение они имеют в реальности.
Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года.
- Существо из Death Stranding заметили в рекламе бразильского парфюма
- Кодзиму тормознули на таможне из-за коллекционки Death Stranding
- Джеймс Кэмерон поздравил «Мстителей», братья Руссо назвали его источником вдохновения
- Киану Ривз снова проявил свою поразительность, порадовав семью фанатов
- Как Death Stranding отдает дань уважения Super Mario и Donkey Kong
- Death Stranding на Comic-Con: Киану Ривз вместо Мадса Миккельсена и человек, живущий 21 минуту