Лучшее  🚀
22.07.2019 в 18:53 Evernews

Кодзима: креативность движет мир вперед, но современные игры ее теряют

Death Stranding — способ разработчика восполнить недостаток креативности в индустрии.

Кстати, на сайте читать удобнее

Хидео Кодзима полагает, что игровая индустрия уже не та, что была раньше. Во время выступления на фестивале Comic-Con Кодзима отметил, что сейчас очень важно сохранять свой творческий потенциал и создавать нешаблонные игры. У индустрии, полагает разработчик, с этим проблемы.

В том же выступлении Кодзима рассказывал, что после воссоздания Kojima Productions ему было проще всего сделать игру, в которой люди бегают по острову и стреляют друг друга; очевидно, разработчик подразумевал Королевскую битву. Однако такой подход Кодзима считает губительным.

Креативность это именно то, что движет цивилизации вперед. Мы живем в эпоху диктата алгоритмов, управляющих творчеством — оно практически утратило свое значение. Очень важно с этим бороться.

Хидео Кодзима

Очевидно, Death Stranding Кодзима считает своеобразным ответом на недостаток креативности в игровой индустрии. Разработчик еще раз подчеркнул, что у игры есть важная социальная функция: он надеется, что восстанавливая связи в виртуальном мире игроки поймут, насколько большое значение они имеют в реальности.

Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года.

Читать далее