На поиск художественного стиля Cyberpunk 2077 ушло несколько лет
Команда дизайнеров и сценаристов начала проработку архитектуры и стиля еще во времена The Witcher 3.
Кстати, на сайте читать удобнее
Стадия пре-продакшна Cyberpunk 2077 заняла несколько лет не только из-за необходимости обновить технологии и разработки The Witcher 3. В интервью GamingBolt квест-директор Матеуш Томашкевич рассказывает, что разработчики начали с определения художественного стиля нового проекта.
Процесс, вспоминает Томашкевич, начался во время работы над The Witcher 3. В CD Projekt RED сформировали небольшую команду сценаристов и дизайнеров, которая занялась изучением сеттинга вселенной Cyberpunk. Нужно было понять, как будет выглядеть город будущего и его архитектура, какими здесь будут жители.
Это был долгий процесс, длившийся на протяжении нескольких лет — в нем участвовали сценаристы, концепт-художники, дизайнеры, занятые на The Witcher 3, и другие члены команды. Целая куча работы, серьезное испытание: все-таки сеттинг для нас был совершенно новый.
Матеуш Томашкевич
Результат, считает Томашкевич, оказался вполне удовлетворительным: разработчик считает, что команде удалось создать нечто очень особенное и по-настоящему интересное.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Демоны и кибердека: хакерство в Cyberpunk 2077
- Инвентарь, навыки, альтернативные диалоги: мелкие детали Cyberpunk 2077
- Галерея: арт-директор God of War рисует реалистичных героев Cuphead
- Круче, безумнее и кровавее всех: создатель Спауна рассказывает о появлении героя в Mortal Kombat 11
- Ви и его байк: новый скриншот Cyberpunk 2077
- Российский художник рисует мир будущего из Cyberpunk 2077