Боевую систему Sekiro Shadows Die Twice переделали в стиле Bloodborne
Справиться с некоторыми противниками стало сложнее, с другими — проще.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер thefifthmatt творчески переработал механики боевой системы Sekiro Shadows Die Twice — теперь они напоминают Bloodborne, другой хардкорный проект From Software. Доработанная боевая система в первую очередь построена на уворотах.
Главное изменение заключается в том, что теперь блокирование удара не защищает персонажа от получения урона: от атак надо именно уклоняться. Во время уклонения герой становится неуязвимым на 0.53 секунды — по словам моддера, это значение чуть выше, чем в других играх From Software, но увеличение обусловлено механиками врагов.
При желании игроки могут снизить время неуязвимости до 0.37 секунды; аналогичный таймер используется в Bloodborne. Как отмечает thefifthmatt, с такими настройками придется уворачиваться чрезвычайно ловко и активно использовать окружение.
Также мод убирает предупреждения о вражеских атаках, а при получении урона персонаж на 5 секунд получает красную ауру; если за это время игрок сможет нанести ответный урон противнику, то персонаж восстановит часть здоровья.
Загрузить модификацию Bloodborne Combat можно со страницы на NexusMods.
- Future Works построили корпус-ворота в стиле Sekiro Shadows Die Twice
- Cyberpunk 2077 — самая выдаваемая игра Гран-при Steam
- Трус, Балбес, бабушка-снайпер и другие персонажи советского Fallout
- Новые «Мстители» все-таки не смогут обогнать «Аватар»
- Sekiro Shadows Die Twice превратили в короткометражку про Однорукого Волка
- Слух: дополнения для Sekiro Shadows Die Twice не в разработке