Лучшее  🚀
07.07.2019 в 14:18 Evernews

Боевую систему Sekiro Shadows Die Twice переделали в стиле Bloodborne

Справиться с некоторыми противниками стало сложнее, с другими — проще.

Кстати, на сайте читать удобнее

Моддер thefifthmatt творчески переработал механики боевой системы Sekiro Shadows Die Twice — теперь они напоминают Bloodborne, другой хардкорный проект From Software. Доработанная боевая система в первую очередь построена на уворотах.

Главное изменение заключается в том, что теперь блокирование удара не защищает персонажа от получения урона: от атак надо именно уклоняться. Во время уклонения герой становится неуязвимым на 0.53 секунды — по словам моддера, это значение чуть выше, чем в других играх From Software, но увеличение обусловлено механиками врагов.

При желании игроки могут снизить время неуязвимости до 0.37 секунды; аналогичный таймер используется в Bloodborne. Как отмечает thefifthmatt, с такими настройками придется уворачиваться чрезвычайно ловко и активно использовать окружение.

Также мод убирает предупреждения о вражеских атаках, а при получении урона персонаж на 5 секунд получает красную ауру; если за это время игрок сможет нанести ответный урон противнику, то персонаж восстановит часть здоровья.

Загрузить модификацию Bloodborne Combat можно со страницы на NexusMods.

Читать далее