Лучшее  🚀
04.07.2019 в 13:08 Evernews

Игра, которую не сломать: авторы The Outer Worlds поговорили о спутниках, сложности и New Vegas

Со спутниками в The Outer Worlds лучше не шутить попусту.

Кстати, на сайте читать удобнее

Obsidian Entertainment завершает разработку The Outer Worlds, ролевого проекта в лучших традициях студии. Незадолго до выпуска игры студия была куплена Microsoft; в недавних интервью сотрудники Obsidian поговорили о ключевых механиках проекта, игровом мире, сюжете, сложности и других аспектах игры.

В Obsidian уверены, что свобода выбора станет одной из главных особенностей The Outer Worlds. Разработчики потратили много сил, чтобы дать игрокам возможность творить все, что им вздумается, но довольны результатом — кажется, все работает.

Про сравнение с Fallout New Vegas

Команде очень льстят такие аналогии, отчасти они верны: оба проекта это ролевые игры в характерном стиле Obsidian. Кроме того, над The Outer Worlds работают многие создатели New Vegas или просто фанаты той игры.

Про сделку с Microsoft

Разработчики очень довольны, они уже консультируются с другими студиями и совместно используют некоторые ресурсы. Права на издание The Outer Worlds будут у Take-Two только три года после выпуска.

Про корпорации

В мире The Outer Worlds десять крупных корпораций и еще больше фракций, с которыми игроки встретятся во время исследования двух планет. Сами корпорации очень разные: однозначных хороших парней здесь нет, но разработчики постарались показать все оттенки серого. Корпорации не обязательно будут врагами, с ними можно сотрудничать.

Про сюжет

Все начинается с разморозки главного героя: давным-давно к будущей колонии отправили несколько кораблей, один из них исчез, а затем появился на мечте через 70 лет. Персонаж игрока — один из колонистов этого корабля, его размораживает ученый, просящий помощи: в колонии наступил некий кризис, связанный с корпорациями.

Можно либо выступить на стороне того ученого, либо работать на корпорации. Так или иначе, во время исследования мира игрок познакомится с историями целой кучи людей, городов и планет, на которых находятся колонии.

Про возможность выстрелить себе в ногу

В принципе в The Outer Worlds можно убить любого персонажа. Важно, чтобы игра могла реагировать на действия игрока и подстраиваться под него: такое убийство не должно полностью ломать все прохождение.

Разработчики потратили кучу времени и сил, но считают, что этого удалось добиться. Один из дизайнеров недавно попыталась пройти The Outer Worlds так, чтобы наверняка где-нибудь сломать игру. Она очень старалась, но так и не смогла добиться успеха.

Про выбор

Выбор в The Outer Worlds есть всегда — начиная с того, каким способом проходить то или иное задание, и заканчивая тем, какую сторону конфликта в какой момент лучше поддержать. Даже самые незначительные действия игрока, вроде стиля прохождения миссии, могут тем или иным образом повлиять на окружающий мир.

Про репутацию

Если убить кого-нибудь в городе, то вам это не забудут. На игрока начнет охотиться местная охрана, а жители поселения будут относиться к нему враждебно.

Про редактор персонажа

Он будет напоминать предыдущие игры Obsidian, фанатам должно понравится. Говорить о редакторе предметно разработчики не готовы.

Про максимальный уровень сложности

При выборе сложности Supernova игроки обязаны принимать все отрицательные черты характера, которые предлагает игра — в результате могут возникать интересные комбинации. Кроме того, в этом режиме спутники гибнут раз и навсегда, а для использования расходников нужно вернуться на корабль.

Про отношения со спутниками

Если действия игрока очень не нравятся членам его команды, они могут не только бросить главного героя, но и напасть на него.

The Outer Worlds выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября 2019 года.

Читать далее