Игра, которую не сломать: авторы The Outer Worlds поговорили о спутниках, сложности и New Vegas
Со спутниками в The Outer Worlds лучше не шутить попусту.
Кстати, на сайте читать удобнее
Obsidian Entertainment завершает разработку The Outer Worlds, ролевого проекта в лучших традициях студии. Незадолго до выпуска игры студия была куплена Microsoft; в недавних интервью сотрудники Obsidian поговорили о ключевых механиках проекта, игровом мире, сюжете, сложности и других аспектах игры.
В Obsidian уверены, что свобода выбора станет одной из главных особенностей The Outer Worlds. Разработчики потратили много сил, чтобы дать игрокам возможность творить все, что им вздумается, но довольны результатом — кажется, все работает.
Про сравнение с Fallout New Vegas
Команде очень льстят такие аналогии, отчасти они верны: оба проекта это ролевые игры в характерном стиле Obsidian. Кроме того, над The Outer Worlds работают многие создатели New Vegas или просто фанаты той игры.
Про сделку с Microsoft
Разработчики очень довольны, они уже консультируются с другими студиями и совместно используют некоторые ресурсы. Права на издание The Outer Worlds будут у Take-Two только три года после выпуска.
Про корпорации
В мире The Outer Worlds десять крупных корпораций и еще больше фракций, с которыми игроки встретятся во время исследования двух планет. Сами корпорации очень разные: однозначных хороших парней здесь нет, но разработчики постарались показать все оттенки серого. Корпорации не обязательно будут врагами, с ними можно сотрудничать.
Про сюжет
Все начинается с разморозки главного героя: давным-давно к будущей колонии отправили несколько кораблей, один из них исчез, а затем появился на мечте через 70 лет. Персонаж игрока — один из колонистов этого корабля, его размораживает ученый, просящий помощи: в колонии наступил некий кризис, связанный с корпорациями.
Можно либо выступить на стороне того ученого, либо работать на корпорации. Так или иначе, во время исследования мира игрок познакомится с историями целой кучи людей, городов и планет, на которых находятся колонии.
Про возможность выстрелить себе в ногу
В принципе в The Outer Worlds можно убить любого персонажа. Важно, чтобы игра могла реагировать на действия игрока и подстраиваться под него: такое убийство не должно полностью ломать все прохождение.
Разработчики потратили кучу времени и сил, но считают, что этого удалось добиться. Один из дизайнеров недавно попыталась пройти The Outer Worlds так, чтобы наверняка где-нибудь сломать игру. Она очень старалась, но так и не смогла добиться успеха.
Про выбор
Выбор в The Outer Worlds есть всегда — начиная с того, каким способом проходить то или иное задание, и заканчивая тем, какую сторону конфликта в какой момент лучше поддержать. Даже самые незначительные действия игрока, вроде стиля прохождения миссии, могут тем или иным образом повлиять на окружающий мир.
Про репутацию
Если убить кого-нибудь в городе, то вам это не забудут. На игрока начнет охотиться местная охрана, а жители поселения будут относиться к нему враждебно.
Про редактор персонажа
Он будет напоминать предыдущие игры Obsidian, фанатам должно понравится. Говорить о редакторе предметно разработчики не готовы.
Про максимальный уровень сложности
При выборе сложности Supernova игроки обязаны принимать все отрицательные черты характера, которые предлагает игра — в результате могут возникать интересные комбинации. Кроме того, в этом режиме спутники гибнут раз и навсегда, а для использования расходников нужно вернуться на корабль.
Про отношения со спутниками
Если действия игрока очень не нравятся членам его команды, они могут не только бросить главного героя, но и напасть на него.
The Outer Worlds выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября 2019 года.
- Fallout в космосе: главное из превью The Outer Worlds
- The Outer Worlds от Obsidian выйдет на Nintendo Switch
- «Кремлин филмз» снимает байопик о Льве Яшине, вот первый трейлер
- В пару новой Русалочке нарисовали темнокожего царя Тритона
- У The Outer Worlds две концовки с множеством небольших развилок
- Ремейк Final Fantasy VII — лучшая игра E3 Game Critics Awards и обладатель самого большого числа наград