Аналитика: за год российский геймер потратит на игры $64, в стране 66 миллионов игроков
Весь объем игрового рынка оценивается в $1.8 миллиардов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Согласно исследованию Newzoo, которое цитирует «Коммерсантъ», в 2019 году российские игроки в среднем потратят на игры $64 в расчете на одного человека. В эту сумму входит покупка как игр, так и внутриигрового контента.
По сравнению в 2018 годом показатель увеличится на 8.4%. За год, считают в Newzoo, количество игроков в России увеличится на 800 тысяч и достигнет 66 миллионов человек. Общий объем российского игрового рынка оценивается в $1.8 миллиарда.
Руководитель игрового направления Mail.ru Group Василий Магурян считает, что главным драйвером роста российского игрового рынка остаются мобильные проекты. С ним согласен сооснователь Nevosoft Павел Ряйкконен — он полагает, что за год оборот мобильных игр может составить $645 миллионов.
В Newzoo считают, что темпы роста сегмента мобильных игр будут снижаться. За год, отмечают в Wargaming, прирост может составить только 5%; годом ранее рынок мобильных игр вырос почти на 25%.
Как полагает один из источников издания, близких к отрасли, в ближайшее время может проявиться жанровый голод: разработчики не смогут показать игрокам ничего принципиально нового. Ситуация может измениться благодаря играм для виртуальной или дополненной реальности.
- GfK: FIFA 19, RDR 2 и GTA 5 стали самыми продаваемыми играми в России в первой половине 2019 года
- Теперь на терминалах Qiwi можно сыграть в Doom
- Для Need for Speed World сделали оффлайн-режим
- СМИ: у PlayStation годами существует уязвимость в системе платежей
- В Минобороны считают Metal Gear проектом не Хидео Кодзимы, а американских спецслужб
- Российского разработчика, купившего руководство к F-16, приговорили к году тюрьмы в США