Лучшее  🚀
30.06.2019 в 20:08 Evernews

Разработка отмененной Battleborn пошла на пользу Borderlands 3

Команда смогла сделать перерыв в серии и собраться с силами.

Кстати, на сайте читать удобнее

После выпуска Borderlands 2 студия Gearbox Software не сразу взялась на третью часть серии. Вместо нее разработчики анонсировали MOBA Battleborn; хотя она достаточно быстро закрылась, ресурсы на Battleborn потратили не зря.

Арт-директор Gearbox Скотт Кестер уверен, что создание совершенно посторонней игры пошло на пользу Borderlands 3. Команда, говорит Кестер, смогла отдохнуть от серии, собраться с мыслями и сделать более качественный продукт.

Первую и вторую части мы делали почти без перерыва. Я работал над обеими играми и знал — мы устали. Задавая себе вопрос, нужно ли делать еще одну часть серии, мы отвечали отрицательно: был необходим перерыв. Без этого перерыва мы не смогли бы сделать что-то столь же качественное.

К чести 2K, нашего прекрасного издателя, нам позволили сказать: «Слушайте, нам просто хочется попробовать эту штуку с Battleborn, надо перезагрузиться, поэкспериментировать с чем-то таким». Так мы и поступили — и знаете, если бы мы не сделали ту игру, то Borderlands 3 была бы не так уж хороша.

Тот проект научил нас немного иначе смотреть на разработку.

Скотт Кестер

Особое внимание, говорит Кестер, команда уделила эндгейму: разработчики надеются, что завершив сюжет Borderlands 3 фанаты смогут провести за игрой массу времени. После прохождения открывается совершенно новая система навыков, появляются ранги. Кроме того, игра получит масштабные DLC — не меньше, чем для предыдущих частей.

Borderlands 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 13 сентября 2019 года.

Читать далее