Лучшее  🚀
26.06.2019 в 21:07 Evernews

Миллионы полигонов, терабайты данных: новый движок Call of Duty Modern Warfare

Технология может обработать до 24 миллионов полигонов в кадре.

Кстати, на сайте читать удобнее

Специально для перезапуска Call of Duty Modern Warfare в Infinity Ward был создан полностью новый движок; на разработку технологии ушло около пяти лет. Движком занималось польское подразделение студии, его руководитель Михал Дробот рассказал, в чем заключаются особенности новой технологии.

Фотограмметрия

Ассеты для игры создаются с помощью сканирования реальных мест и объектов. Активно используется сжатие и отсечение лишних деталей: из терабайт данных, полученных где-нибудь в пустыне Аризоны, нужно сделать объекты, которые смогут влезть в память консоли.

Работать с фотограмметрией непросто. Отсканированные материалы или объекты нужно тонко настраивать — для этого надо понимать ,как они реагируют на различное освещение и эффекты. Сложнее всего приходится с полупрозрачными объектами.

Во время сканирования разработчики получают не только виртуальную копию объекта, но и информацию о том, как его части отражают и преломляют свет. Для этого используются сотни камер и лазеров.

Оружие

Его сканировали особенно тщательно: существует масса модификаций, материалов и покрытий, использующихся в оружейной индустрии. Керамическое покрытие по свойствам сильно отличается от порошковой окраски, это нужно учитывать. Игра умеет имитировать радужный масляный эффект на только что почищенном пистолете.

Персонажи

Актеров, играющих роли персонажей игры, тоже отсканировали. При сканировании и захвате движений использовалась та же технология, что применяется киностудиями; у команды есть данные о морщинах, о том, как изменяется натяжение кожи вокруг рта во время разговора.

Все мелкие детали, включая морщины или особенности кожи актеров, будут заметны и на моделях — это возможно благодаря технологии LMB-кэширования текстур. Аналогичная технология применяется в CGI-роликах.

Воздух

В игре реализована сложная система объемного освещения и частиц, дизайнеры могут изменить плотность воздуха в любой точке — например, добавив туда пыль. Того же эффекта может добиться и игрок: есть попасть под бомбежку, то воздух вокруг персонажа станет гораздо «гуще».

Детализация

Еще одна новинка — принципиально новый пайплайн отрисовки геометрии. Разработчики полностью переделали рендеринг объектов и теперь могут отрисовывать гораздо больше полигонов; это значит, что картинка станет детальнее и реалистичнее.

По сравнению с ранними поколениями технологии количество полигонов в кадре выросло примерно в пять раз. Если в предыдущих частях Call of Duty в кадре можно было отрисовывать 3-5 миллионов полигонов, то теперь лимит установлен на 16-17 миллионов полигонов. Но движок может обработать и 24 миллиона полигонов в кадре.

Call of Duty Modern Warfare выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября 2019 года.

Читать далее