Лучшее  🚀
24.06.2019 в 20:10 Evernews

Frostbite вообще не был вариантом: почему авторы Star Wars Jedi Fallen Order выбрали Unreal Engine

Право выбора движка осталось у Respawn и после присоединения к EA.

Кстати, на сайте читать удобнее

Star Wars Jedi Fallen Order — довольно необычная игра для проектов Electronic Arts: это сюжетная экшен без мультиплеера, разрабатываемый не на движке Frostbite. В интервью Game Informer руководитель разработки Стиг Асмуссен рассказал, что Frostbite даже не было в списке движков, из которых выбирала студия.

Хотя собственный движок Electronic Arts известен из-за проблем, возникающих при попытке создать что-то сложнее шутера, дело было не в этом. Команда Асмуссена просто не могла получить эту технологию: на момент начала разработки студия не входила в EA.

В то же время создатели Jedi Fallen Order решили отказаться и от движка Source, на котором построены обе части Titanfall и Apex Legends. Чтобы отыскать новую технологию, Асмуссен и члены его команды исследовали рынок и посмотрели, какие возможности предоставляют движки разработчикам-одиночкам и целым компаниям.

Переход на Unreal Engine объяснялся не только его возможностями, но и известностью в игровой индустрии: с этим движком знакома масса опытных специалистов. Это было важно: команда под Jedi Fallen Order набиралась практически с нуля.

Впрочем, сейчас разработчики уверены, что в конечном итоге могли бы создать Jedi Fallen Order и на Frostbite, и практически на любом другом движке. По словам Асмуссена, главное это не технология, а люди, которые с ней работают.

Интересно, что после присоединения Respawn к Electronic Arts у студии все равно осталось право выбирать технологию. Как объясняет основатель Respawn Винс Зампелла, разработчикам не обязательно использовать Frostbite: они могут взять движок, лучше всего подходящий для конкретной игры.

Star Wars Jedi Fallen Order выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября 2019 года.

Читать далее