Демку Cyberpunk 2077 для E3 еще не оптимизировали, трассировка будет улучшаться
Актуальный билд игры уже выглядит еще красивее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Демо-версия Cyberpunk 2077, показанная на выставке E3, была практически не оптимизирована. Именно этим объясняется конфигурация стенда, использовавшегося для демонстрации игры: Titan RTX, 32 гигабайта памяти и Intel i7-8700K.
По словам Алвина Лю, координатор команды интерфейса CD Projekt RED, демо-версия запускалась в разрешении 1080p при максимальных настройках графики. Интересно, что интерфейс Cyberpunk 2077 создается с прицелом на 4К, а затем даунсэмплится до разрешения экрана; в некоторых случаях применяются ассеты более низкого разрешения.
С точки зрения графики демка уже не отражает качество игры. В качестве примера Лю привел трассировку лучей: поддержка технологии по-прежнему улучшается, в актуальном билде эффекты трассировки красивее, чем в демо-версии.
Особенно красиво, говорит Лю, с трассировкой выглядят ночной город и неоновые отражения. В Cyberpunk 2077 трассировка отвечает за глобальное освещение, разбираться с поддержкой технологии разработчикам помогают сотрудники Nvidia.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- В Cyberpunk 2077 появится Новая игра Плюс?
- Фото: мем из Cyberpunk 2077 на чешском антиправительственном митинге
- Frostbite вообще не был вариантом: почему авторы Star Wars Jedi Fallen Order выбрали Unreal Engine
- Японский робот-утка меньше всего похож на утку
- Cyberpunk 2077: Джонни Сильверкот и запись звука в Японии
- В Cyberpunk 2077 не будет системы морали