Халк-танк, командная работа и редкие предметы: креативный директор Avengers рассказывает об игре
Уровни в Avengers спроектированы так, что в некоторые места могут попасть только определенные герои.
Кстати, на сайте читать удобнее
Креативный директор Marvel's Avengers Ной Хьюз дал Trusted Reviews и WCCFTech большое интервью, посвященное ключевым механикам игры. По описанию Хьюза Avengers выглядит как гибрид сюжетного приключенческого экшена и кооперативного лут-шутера.
Сотрудничество с Marvel
В создании игры принимал участие Билл Розманн, креативный директор Marvel Games. Он же присматривал за разработкой Spider-Man от Insomniac Games. Ххотя Avengers полностью соответствуют вселенной Marvel, они — отражение взгляда Crystal Dynamics на эту вселенную.
Поиски вдохновения
На события Avengers повлияли как комиксы, так и киновселенная Marvel. Задача разработчиков — создать правдоподобный мир и знакомых героев, одновременно заинтересовав всех фанатов Marvel вне зависимости от того, предпочитают они фильма или графические романы.
Кроссоверы
Сейчас ничего нельзя сказать однозначно, но есть вероятность, что в будущем в игре могут появиться кроссоверы с новыми фильмами или другими проектами Marvel.
Технологии
Игру разрабатывают на улучшенной версии движка Foundation Engine, созданной Crystal Dynamics для Tomb Raider. Для «Мстителей» был улучшен рендер, появилась поддержка нескольких типов играбельных персонажей. Заодно доработали ближний бой и научили героев летать.
Задания и вариативность
Прохождение одиночной кампании открывает доступ к новым локациям, где можно проходить кооперативный задания. Большая часть сюжетных миссий спроектирована так, чтобы их можно было проходить за любого героя.
В миссиях есть области, куда могут попасть только определенные типы героев. Например, некоторые места доступны только летающим персонажам, а Халк может пробиться туда, куда не доберется Железный человек.
Прокачка персонажей
В зависимости от выбранных навыков и снаряжения возможности героев сильно меняются. Например, из Халка можно сделать живучего персонажа-танка, привлекающего к себе противников, или превратить его в специалиста по ближнему бою.
Командная работа
В кооперативных заданиях имеет смысл собирать команду из персонажей с определенными билдами: здесь действительно могут понадобиться танки.
Кастомизация
Внешность персонажей зависит от добытых костюмов, не влияющих на характеристики. Само снаряжение, меняющее возможности героев, экипируется отдельно: это могут быть броневые вставки, новые патчи или что-то в этом духе. Так можно кастомизировать внешность, не затрагивая характеристики персонажа.
Предметы
Есть система редкости, чем сложнее добыть снаряжение, тем оно ценнее и мощнее. Некоторые элементы экипировки нельзя менять: Тор, например, всегда будет ходить только со своим молотом.
Платный контент
В игре не продаются предметы, влияющие на характеристики героев. Некоторые элементы кастомизации можно разблокировать, другие — купить. Никаких лутбоксов или чего-то в этом духе не будет: если вы хотите купить определенный предмет, то вы можете сделать это в любой момент.
Мелкие детали
- QTE-события часто встречаются на начальной стадии игры — как своеобразное обучение. Потом они тоже появляются, но очень редко.
- Сюжетная кампания это примерно половина контента, которые будет в Avengers на старте.
- Игровые уровни не всегда линейны: тут могут встречаться области для исследования.
- В команде может быть максимум 4 игрока.
Marvel’s Avengers выходит 15 мая 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Square Enix: «Мстители» должны быть успешнее Spider-Man от Insomniac
- В Marvel’s Avengers есть миссии, которые невозможно пройти в одиночку
- Видео: эволюция игровых образов Киану Ривза
- Cyberpunk 2077: Джонни Сильверкот и запись звука в Японии
- Marvel’s Avengers можно проходить без подключения к сети
- Технический анализ Marvel’s Avengers: реальные кадры, записанные на консоли