Лучшее  🚀
21.06.2019 в 11:10 Evernews

BioWare — она как Спилберг: руководитель EA говорит об играх, студиях и денежных бонусах

Пока студии не стоит переживать: EA продолжает в нее верить.

Кстати, на сайте читать удобнее

Руководитель Electronic Arts Эндрю Уилсон дал большое интервью GameDaily. Топ-менеджер поделился мыслями о стриминге и лутбоксах, обсудил перспективы BioWare и игр-сервисов, а мы выбрали из интервью самое интересное.

Про BioWare

У студии все будет нормально: последние игры были проблемными, но EA продолжает верить в компанию. Они как Спилберг: далеко не все фильмы хитовые, но режиссер стабильно собирает полные залы.

Аудитория меняется, и студии EA, включая BioWare, должны меняться вместе с ней. Это может не нравиться игрокам времен Baldur's Gate, но компания стремится удовлетворить и старых, и новых фанатов.

Про Anthem

Разработчики хотели создать игру одновременно для фанатов одиночного эпоса в духе BioWare и любителей Destiny 2. Не вышло. Результаты игры оказались ниже ожиданий, но Anthem не заброшен. Его, как в свое время и Star Wars Battlefront 2, постепенно приведут в форму. Уилсон уверен, что со временем из Anthem сделают отличную игру.

Про лутбоксы

В Anthem их нет, но это не значит, что EA полностью отказывается от лутбоксов. Их будут и дальше применять в некоторых типах игр: например, лутбоксы отлично работают в спортивных проектах издателя.

Главное в реализации лутбоксов — Уилсон называет их mystery box — это «ценность, честность, выбор и веселье». EA старается объяснять регуляторам, что в лутбоксах нет ничего страшного. Если случится так, что любая форма монетизации будет запрещена, компания придумает что-нибудь еще.

Про бонусы

После увольнения из EA примерно 350 сотрудников Уилсон и ряд топ-менеджеров отказались от годовых бонусов. Они пойдут в общий пул и будут использованы для поощрения других сотрудников компании. В этот же пул отправился $20 миллионный бонус Патрика Седерлунда, в прошлом году покинувшего EA.

Сам Уилсон об этом не рассказывал: журналисты получили информацию и подтверждающие документы из собственных источников.

Про игры-сервисы

Классические однопользовательские проекты в духе Spider-Man или Uncharted вряд ли куда-то денутся, но игры-сервисы почти наверняка станут основой будущего Electronic Arts. Это не значит, что такие модели надо внедрять во все проекты подряд.

Про подписки и стриминг

Существует мнение, что игроки привыкли владеть своими играми и не станут активно переходить на подписочные сервисы. Уилсон с этим не согласен: комбинация из подписок и стриминга, уверен он, сможет удовлетворить все потребности.

Пользователи подписочных сервисов EA играют в большее количество игр, чем обычные покупатели. Для бизнеса это очень хорошо, аудитория увеличивается: если без подписки в Jedi Fallen Order могут сыграть 10-12 миллионов человек, то с подпиской их будет 30-50 миллионов. Чисто подписок также растет.

Про инди-игры

Сейчас им непросто заработать даже при продаже пары миллионов копий. Чтобы помочь независимым разработчикам, EA запустила программу Originals: издатель поддерживает студии, но не берет себе процент с продаж. В результате инди-команды получают дополнительное финансирование и могут расти.

Читать далее