Лучшее  🚀
18.06.2019 в 11:35 Evernews

Take-Two: наши игры будут выходить чаще, но могут стать короче

Восьмилетний промежуток, считает Штраусс Зельник, это уже перебор.

Кстати, на сайте читать удобнее

Прошлой осенью Rockstar Games и Take-Two Interactive выпустили Red Dead Redemption 2. Сиквел вышел через восемь лет после первой части серии; про новый BioShock ничего не слышно уже шесть лет, GTA 5 тоже вышла достаточно давно. В компании считают, что скоро ситуация с долгим ожиданием продолжений может измениться.

В разговоре с GamesIndustry руководитель Take-Two Штраусс Зельник признал, что восьмилетний промежуток между играми это уже слишком много. По словам Зельника, издатель ожидает, что в будущем эти промежутки будут сокращаться.

Как полагает топ-менеджер, компании удастся найти золотую середину между временем, необходимым разработчикам для выпуска лучших игр на рынке, и теми сроками, в которые фанаты хотят получать новые проекты.

Мы верим, что постановка франшиз «на паузу» это отличная идея. Я выглядел довольно странно, когда 12 лет назад говорил, что мы не собираемся регулярно выпускать продолжения наших неспортивных проектов, но теперь большинство людей согласятся, что это правильно. Но восемь лет, как мне кажется, это все-таки перебор.

Штраусс Зельник

По словам Зельника, сроки разработки новых игр удастся сократить благодаря двум основным моментам. Во-первых, студии Take-Two набрали большие и очень опытные команды. Во-вторых, разработчики постоянно работают над улучшением своих инструментов.

Кроме того, сами игры могут оказаться не такими длинными, как привыкли фанаты. Зельник объясняет это появлением сервисной модели: теперь разработчики могут добавлять новый контент на всем протяжении жизни игры, и нет ничего страшного в том, что ее стартовая версия окажется немного короче.

Сейчас собственные студии Take-Two работают над неанонсированными проектами. Предполагается, что Rockstar разрабатывает следующую часть Grand Theft Auto, а в работе у 2K Games находится новая часть BioShock.