Что значит «игра Хидео Кодзимы» — объясняет сам Хидео Кодзима
Больше всего такая игра напоминает масштабный инди-проект.
Кстати, на сайте читать удобнее
У игр, созданных под руководством Хидео Кодзимы, в роликах и промо-материалах всегда есть приписка «A Hideo Kojima Game». Если «Sid Meier's» в названии не указывает уже ни на что, то обозначение «A Hideo Kojima Game», напротив, чрезвычайно конкретно.
Кодзима попытался описать, какой смысл вкладывается в эту фразу. В определенном смысле игры Kojima Productions можно считать масштабными инди-проектами: Кодзима до сих пор держит руку на пульсе и вникает во все аспекты разработки.
33 года назад дела в игровой индустрии обстояли так. Разработкой занималась команда из 5-6 человек: вы придумывали концепции, писали сюжет, рисовали на миллиметровке, напрямую вводили данные, создавали упрощенные языки на основе логики, сжимали изображения, координировали все направления и даже писали мануал.
Затем мне пришлось погрузиться в управление бизнесом, продюсирование и продвижение. Команда становилась больше, задачи делегировались, но мой стиль создания игр не изменялся — он по-прежнему напоминал инди.
Я участвую в разработке проекта сверху донизу, с самого начала и до конца. Вот это и есть «игра Хидео Кодзимы».
Хидео Кодзима
- Death Stranding отрисовали в стиле игры для PlayStation 1
- Лавкрафт в Видеоиграх (Библиотека Видеоигр)
- Большое интервью квест-директора Cyberpunk 2077: «Черная стена», гараж, репутация и другие детали
- Стефани Юстен: Кодзима предложил сыграть в Death Stranding, но перестал выходить на связь
- Страшная рожа — это еще не хоррор