В Fallout 76 можно будет романсить NPC
Система воздействия на NPC будет напоминать Fallout 3.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вместе с осенним дополнением Wastelanders в Fallout 76 появятся неигровые персонажи-люди, с которыми можно вступить в диалог. В разговоре с PCGamesN руководитель проекта Джефф Гардинер подтвердил, что новых жителей Пустоши можно романсить.
Гардинер не пояснил, как все будет происходить, но отметил, что в диалогах Fallout 76 будет еще больше возможностей, чем в Fallout 4. По словам разработчика, команда возвращается к системе в духе Fallout 3, когда игрок мог использовать свои характеристики SPECIAL для влияния на собеседников.
В трейлере дополнения Wastelanders видно, что некоторые из варианты ответов в диалогах завязаны на определенные характеристики: например, харизму или восприятие.
Неигровых персонажей, говорит Джефф, можно превращать в своеобразных спутников — или, вернее, сожителей. Персонажи не смогут путешествовать вместе с игроком и сражаться на его стороне, но они могут поселиться в его лагере и выдавать задания.
- It Just Works: зажигательная песня Тодда Ховарда о проблемах Bethesda
- Фото: новая и старая сумки из коллекционного издания Fallout 76
- Главный герой Dying Light 2 может превратиться в зомби
- Новые скриншоты Cyberpunk 2077
- В Fallout 76 добавят Королевскую битву и вернут NPC
- Владельцы коллекционок Fallout 76 все еще не получили нормальные сумки