Тред: Хидео Кодзима пытается объяснить жанр Death Stranding
Если Кодзима все же изобрел новый жанр, то ему стоит придумать название попроще.
Кстати, на сайте читать удобнее
Восьмиминутная демонстрация Death Stranding дает больше вопросов, чем ответов. Мы видели геймплей и катсцены, но пока не можем с уверенностью сказать, что представляет из себя игра — кроме того, что там можно стрелять, лазать по лестницам и бить по голове чемоданом. Хидео Кодзима пытается прояснить вопрос.
У себя в твиттере разработчик уже несколько раз пытался объяснить, к какому жанру относится Death Stranding. Это непросто: по словам Кодзимы, ему вновь удалось изобрести новый жанр, основанный на концепции strand — связей.
Первая попытка
Death Stranding это не стелс. Это новый тип экшена с концепцией связей (strand). Я называю его Social Strand System [социальная система связей?] или просто Strand Game [связанная игра? игра со связями?].
Хидео Кодзима
Вторая попытка
Мне продолжают задавать похожие вопросы, так что я объясню все еще раз. Death Stranding это не стелс-игра. Возможно, это немного субъективно, но она и не шутер от первого лица. Благодаря концепции связей (strand) получился совершенно новый жанр под названием action game/strand game(social strand system).
Хидео Кодзима
Третья попытка
Название нового жанра не придумывается создателем, оно появляется позже. Я это отлично понимаю, но мне просто нравится придумывать названия так же, как я делал это в прошлых играх. Я называю [жанр Death Stranding] Social Strand System точно так же, как называл Tactical Espionage Action то, что впоследствии стало стелс-играми.
Хидео Кодзима
Если подвести итог, то Death Stranding это социальный экшен с концепцией связей, которые работают... мы пока не знаем, как именно. Возможно, под социальными связями Кодзима подразумевал асинхронный мультиплеер, благодаря которому игроки могут помогать друг другу. Ясно одно — Кодзима очень любит связи.
Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года.
- Стефани Юстен: Кодзима предложил сыграть в Death Stranding, но перестал выходить на связь
- Страшная рожа — это еще не хоррор
- Take-Two: комиссия магазинов начнет быстро снижаться, Fortnite не повлияла на индустрию
- Роберт Дауни-младший надеется избавить Землю от мусора с помощью ИИ и роботов
- Этапы пути: Хидео Кодзима рассказывает о жизни после Konami
- Тред: Хидео Кодзима рассказывает о трейлере и разработке Death Stranding