Интервью босса PlayStation: возможности новой консоли, сюжетные игры, стриминг
Ранний анонс консоли действительно был попыткой избежать утечек.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель игрового подразделения Sony Джим Райан дал CNET большое интервью, по большей части посвященное следующему поколению PlayStation и планам Sony Interactive Entertainment. Мы выбрали из интервью самое интересное.
Про миграцию между поколениями
Игроки смогут поиграть в игру на PlayStation 4, затем перейти на новую консоль, продолжить игру с того же места, а потом вернуться на старую и играть дальше. С точки зрения серверов Sony нет разницы, на какой из консолей запускается игра. Все друзья и остальные возможности будут сохранены.
Про возможности
Быстрый накопитель будет присутствовать в базовой версии консоли, а не в более дорогом устройстве. Новая PlayStation будет поддерживать экраны разрешения 4К с частотой обновления 120 Гц.
Про ранний анонс
О новой консоли действительно рассказали раньше обычного, чтобы избежать утечек. Девкиты устройства уже у разработчиков, Sony не хотели, чтобы начали ходить недостоверные слухи. Процесс анонса только начался, в будущем игроки узнают больше деталей.
Про будущее
Когда-нибудь консоли в традиционно понимании исчезнут и останутся только бренды — PlayStation, Xbox, Stadia. Чтобы сохранить долю рынка, Sony продолжит делать акцент на три основных элемента: бренд, эксклюзивы и преданное сообщество. В компании очень довольны достигнутым уровнем доверия с фанатами.
В обозримом будущем консоли вряд ли пропадут, это очень постепенный процесс. Полный переход на стриминг не произойдет еще годы и годы.
Про следующее поколение консолей
Будет очень интересно — появляется третья сторона, Google, игровой рынок быстро меняется. Sony придется заниматься вещами, которые она не делала в прошлом, сотрудничество с Microsoft это одна из них.
Про демонстрации игр
Ролики, которые Sony показывает на презентациях, очень похожи на финальные версии игр, потому что это и есть геймплейные кадры. Их показывают, когда разработчики более-менее уверены, что финальная игра будет выглядеть именно так и ничего особо не изменится.
Про популярные игры
Sony не планирует отказываться от сюжетных проектов, сейчас такие игры компании популярны как никогда. Игры-сервисы, если они сделаны правильно, тоже могут пользоваться популярностью и активно набирать аудиторию. Главное — чтобы рос сам игровой рынок.
Про игры-сервисы
Если собираетесь сделать такую игру, то важно убедиться, что вы делаете ее прямо очень хорошо. Такие игры должны постоянно развиваться, поддерживать их нелегко. Есть очень хорошие примеры — например, FIFA, где просто невероятные показатели. Есть менее удачные игры (очевидно, Anthem и Fallout 76).
Про PlayStation VR
Никаких комментариев о следующем поколении.
- СМИ: с PlayStation 5 Sony сосредоточится на хардкорных игроках, графике и крупных проектах
- Слух: новая PlayStation все-таки мощнее Project Scarlett
- Как дела у The Elder Scrolls VI и Starfield — рассказывает Тодд Ховард
- Люди купят что угодно: Тодд Ховард о продаже брони для лошадей и микротранзакциях
- Патент Sony объясняет, как может работать обратная совместимость PlayStation 5
- Как может быть устроен SSD-накопитель новой PlayStation