Лучшее  🚀
04.06.2019 в 15:59 Evernews

В мрачном мире Star Wars Jedi Fallen Order найдется место для красоты

А также для любителей хардкорных сражений, просчитывающих все наперед.

Кстати, на сайте читать удобнее

В июльском номере PlayStation Official Magazine вышло интервью со Стигом Асмуссеном, руководителем разработки Star Wars Jedi Fallen Order. Асмуссен рассказал, каких тонов стоит ждать от игры и поделился мнением относительно боевой системы.

По словам Стига, хотя главный герой Jedi Fallen Order в бегах и борется за свою жизнь, это не значит, что вся игра будет мрачной и тоскливой. Разнообразие это важно.

Мы совершенно точно хотим разнообразия, никому не нужно, чтобы игра все время была мрачной. Здесь есть цвета, есть надежда — они вплетены как в арт-дизайн, так и в сюжет. В безнадежных и ужасных вещах можно найти свою красоту.

Стиг Асмуссен

О заданиях Асмуссен выразился коротко — они не будут ни линейными, ни открытыми. Говоря о боевой системе, разработчик отметил, что просто закликать противника в Star Wars Jedi Fallen Order не всегда получится. В бою, говорит Стиг, нужно думать.

Когда мы только начинали работать над игрой, то видели ее как проект, в котором придется думать. Теперь такой подход это своеобразный тренд игровой индустрии, уже сейчас появляются и другие игры, в которых главное это не количество тел вокруг.

Главное в них — понять, каким образом вам достать противника, как лучше всего его убить. Дело в том числе и в особых механиках, которые могут появляться у определенных противников.

Стиг Асмуссен

Чтобы сделать бои интереснее, разработчикам пришлось поработать над искусственным интеллектом противников. По словам Стига, они понимают, что игрок может действовать изощренно, а не будет просто наносить десять ударов подряд, и действуют соответственно.

Star Wars Jedi Fallen Order выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября 2019 года.

Читать далее